18.04.2024

Методическая работа


Городские методические объединения/ Нормативная документация
Приказы

Приказ от 08 декабря 2023г. №487 «Об утверждении положения городских методических объединений»

Приказ от 07 декабря 2023г. №485 «Об утверждении планов работы городских методических объединений на 2023-2024 учебный год»

Приказ от 05 декабря 2023г. №480 «Об утверждении руководителей городских методических объединений на 2023-2024 учебный год»

Требования к представлению авторского пособия

Городские методические объединения (материалы из заседаний)

ГМО ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ В ШАХМАТЫ

Презентация «Использование современных компьютерных технологий при обучении детей шахматам»

Использование современных компьютерных технологий при обучении детей шахматам

Подготовила: Дылева Ольга, воспитатель ЛГ МАДОУ «ДС №1 «Росинка»

Дидактическое пособие «Шахматное поле»

Дидактическое пособие «Шахматное поле»

Разработала: воспитатель «ЛГ МАДОУ ДС №2 «Белочка» Загородникова Наталья (скачать)

ГМО ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

«Организация социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО».

«Организация социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО».

Авторы — составители: воспитатели ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка»: Шарипова С.Ф., Тарасова Н.П., учитель-логопед: Риттер Л.А.

Игра «Семейный бюджет»

Игра «Семейный бюджет»

Авторы-составители: воспитатели ЛГ МАДОУ «ДС№4«Солнышко»: Ероховец Евгения, Медынская Светлана.

Сценарий сказки по финансовой грамоте «Лёгких денег не бывает»
Квест-игры по основам финансовой грамотности в старшей группе «В поисках сокровищ в стране Смешариков»

Конспект открытого занятия в форме квест-игры по основам финансовой грамотности в старшей группе «В поисках сокровищ в стране Смешариков».
Авторы-составители: воспитатели ЛГ МАДОУ «ДС№2 «Белочка» Медынская Светлана и Ероховец Евгения

ГМО ПО РАБОТЕ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПРОЕКТ «ГОРОДА-ГЕРОИ»

ПРОЕКТ «ГОРОДА-ГЕРОИ» подготовительной к школе группы №10 «Бельчата» (Руководитель проекта: Музафарова Алла)

Презентация «Творчество участников проекта «Города – герои»»

Презентация-Экскурсия по Городам-Героям

ГМО УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ, УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ

Основы финансовой грамотности для детей с ОВЗ

Основы финансовой грамотности для детей с ОВЗ
Из опыта работы учителя математики ЛГ МАОУ «СОШ №2» Филипповой Любови

Коррекция и развитие навыков чтения у младших школьников через театрализованную деятельность

Из опыта работы учителя- логопеда ЛГ МАОУ «СОШ №5» Яшкиной Татьяны

Коррекция и развитие навыков чтения у младших школьников через театрализованную деятельность

Упражнения на развитие логического мышления младших школьников с ОВЗ

Автор: учитель- дефектолог Атнагузина Людмила
Упражнения на развитие логического мышления младших школьников с ОВЗ

Мастер-класс «Использование дидактических игр в развитии связной речи у детей с ОВЗ»

Подготовила: Милкина Анастасия , учитель-логопед, ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка»

«Актуальные проблемы и современные подходы к организации и развитию речевой активности детей в соответствии с ФОП ДО для обучающихся с ОВЗ»
«Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога в комплексной работе с детьми ОВЗ»
OVZ_ugorec

Подготовила: Угорец Елена , учитель-дефектолог, ЛГ МАОУ «СОШ №3»

«Использование дидактического синквейна в развитии речевых навыков детей с ОНР» (презентация)

Подготовила: Милкина Анастасия , воспитатель ЛГ МАДОУ «ДС №2 «Белочка»

Мастер-класс для учителей-логопедов, учителей-дефектологов Тема: «Путешествие в Буквоград»

Авторы: Любовь Риттер , Гузель Хажиева, учителя-логопеды ЛГ МАОУ «ДС№2 «Белочка»

Материал «Путешествие в Буквоград»

ГМО ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ

Совместный игровой тренинг с родителями и детьми раннего возраста «Рядом с мамочкой моей»

Подготовила: Гюзель Хандакова, педагог-психолог ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка»

Практикум для родителей «Наполни своего ребенка любовью»

Подготовила: Наталья Владимировна Шлейхер, педагог-психолог ЛГ МАДОУ «Детский сад №4 «Солнышко»

Семинар-практикум для родителей «Формирование адекватного восприятия родителями собственных детей»

Подготовила: Рухшона Саидахмедова, педагог-психолог ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка»

Семинар-практикум «Дети с расстройствами аутистического спектра. Особенности развития и адаптации детей с аутизмом»

Подготовила: педагог – психолог ЛГ МАДОУ «ДС №2 «Белочка» Рухшона Саидахмедова

КНИЖКА. Расскажите об аутизме своим близким, друзьям и знакомым. чем больше людей узнает об этом, тем проще и счастливее будет  жизнь людей в мире

Авторы — составители:
учитель – дефектолог — Наталья Лавриенко
педагог – психолог Рухшона Саидахмедова

Семинар-практикум «Раннее выявление детей с отклонениями в развитии в условиях дошкольного учреждения»

Подготовила: педагог – психолог Марина Сквозникова

Буклет на тему: «Эмоциональное развитие дошкольников старшего возраста посредством игры»

Подготовила: Вахрушева Айсылу Марсельевна, педагог-психолог ЛГ МАДОУ «Детский сад №1 «Росинка»

ГМО УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ И ИЗО

«Социальный заказ» (презентация)

Подготовил: Шамаль Игорь, учитель технологии, ЛГ МАОУ «СОШ №1»

Мастер -класс на тему: «Метапредметные навыки на примере узелкового батика»

Провела: Махалова Екатерина, учитель технологии ЛГ МАОУ «Гимназия №6»

ГМО ПЕДАГОГОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ»

Занятие в старшей группе по программе «Социокультурные истоки» по книге «Добрые друзья» (конспект занятия)

Подготовила: Мусаева Индира, воспитатель ЛГ МАДОУ «ДС№1 «Росинка»

«Социокультурные истоки» ООУ
3 класс

Подготовила: Иванушкина Надежда, учитель начальных классов ЛГ МАОУ «СОШ №5»


Подготовила: Журавлёва Нина, учитель начальных классов, заместитель директора по учебной работе ЛГ МАОУ «СОШ №3»


Подготовила: Казанцева Ирина Владимировна, учитель начальных классов ЛГ МАОУ «СОШ №4»


Подготовила: Шамаль Галина , учитель начальных классов ЛГ МАОУ «Гимназия №6»


Подготовила: Корниенко Татьяна , учитель начальных классов ЛГ МАОУ «Гимназия №6»

1 класс

Конспект занятия «Солнышко, мама и папа»

Подготовила: Уфимцева Ольга, учитель начальных классов ЛГ МАОУ «СОШ №1»

Мастер – класс по организации НОД в старшей группе детского сада по программе «Социокультурные истоки» по теме: «Радость послушания» .

Провела мастер-класс: Музафарова Алла Равильевна, воспитатель ЛГ МАДОУ «ДС №4 «Солнышко»

ГМО ПО РАБОТЕ С ВОСПИТАННИКАМИ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников разновозрастной группы
Из опыта работы воспитателя Дмитриевой Любовь Гурьяновны

В дошкольном возрасте закладываются базисные основы личности, начинается процесс становления и формирования социокультурного опыта, «складывается» человек.
В период младшего, среднего, старшего дошкольного возраста развиваются высокие социальные мотивы и благородные чувства. От того, как они будут сформированы в первые годы жизни ребенка, во многом зависит все его последующее развитие. В этот период начинают развиваться те чувства, черты характера, которые незримо уже связывают его со своим народом, своей страной. Корни этого влияния — в языке народа, который усваивает ребенок, в народных песнях, музыке, играх, игрушках, впечатлениях о природе родного края, о труде, быте, нравах и обычаях людей, среди которых он живет.
Цель воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста – это формирование у них потребности совершать добрые дела и поступки, чувство сопричастности к окружающему и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность.
Задачи патриотического воспитания детей дошкольного возраста включают:
•формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому семье, детскому саду, городу, селу
• формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа;
• формирование духовно-нравственного отношения к природе родного края и чувства сопричастности к ней
• воспитание любви, уважения к своей нации, понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, и толерантного отношения к представителям других национальностей (сверстникам и их родителям, соседям и другим людям).
Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту.
Гражданско-патриотическое воспитание детей осуществляется через следующие формы работы: детские проекты, различные проблемные ситуации, театрализации, выставки детских работ, праздники, участия в конкурсах, занятия, экскурсии, подготовка и проведение патриотических праздников.
Образ «Я» начинает формироваться с раннего возраста в результате взаимодействия с близкими людьми. Общение со взрослыми — важный источник знаний ребенка о себе.
В повседневной жизни и на занятиях помогаем детям раскрыть сущность человека, осознание своей индивидуальности, особенность, неповторимость. На занятиях по ознакомлению с окружающим «Я и моё тело» давали знания о себе: своем теле, здоровье и безопасности, эмоциях, путях получения знаний, через занятия по развитию речи учили узнавать дом, квартиру, где живет ребенок, знать имена членов своей семьи, воспитывали отзывчивость на состояние близких (помоги, пожалей, не делай больно) («Моя семья»). Воспитывали у детей доброе отношение к папе, маме, себе («Портрет семьи»).
В группе дети получали знания о своём ближайшем окружении, семье, у них воспитывалось гуманное отношение к своим близким, уточнялись представления о занятиях близких людей, семейных историях, традициях через составление рассказов («Как мы проводили выходные», «Что мы делаем вместе», «Кто, что любит в нашей семье»). Через сюжетно-ролевые игры («Дочки-матери», «Семья», «День рождения» «В гости к бабушке») закрепляли опыт поведения в семье. Дети рассматривали картины («Семья», «Мамин праздник»), составляли рассказы, делились личным опытом. Через дидактические игры («Что делает мама», «Сервировка», «Подбери пару») дети приобретали знания, выражали свои чувства к близким.
Организовывали так же сюжетно-ролевые игры «Больница», «Детский сад», «Магазин», «Шофёры», особое внимание в ситуациях ролевой игры уделяется выбору и предпочтению роли «сильного, доброго» для мальчиков, «заботливой, доброй, красивой» — для де¬вочек.
В повседневной жизни стараемся постоянно повышать уровень культуры отношений (уступить место девочке, подать руку, помочь без напоминания воспитателя);
Здоровьесбережение
В начале учебного года через игры, прогулки, занятия учили ориентироваться в помещениях детского сада, здороваться с педагогами и детьми, прощаться, бережному отношению к игрушкам и книгам, поддерживать порядок в группе («Осень на участке детского сада», «Пришла зима», «Наш детский сад», «Мои любимые игрушки в детском саду»).
Любовь к природе – одно из проявлений патриотизма. Важно прививать детям умение эстетически воспринимать красоту окружающего мира, относиться к природе поэтически, эмоционально, бережно, поощрять желание детей больше узнать о родной природе.
Знакомили детей с природой участка детского сада, проводили целевые прогулки в разные времена года («Осень на участке детского сада»), рассматривали деревья, закрепляли их название в игровой форме («Добеги до дерева, которое назову», «С какого дерева упал листик?»), чтобы дети увидели красоту природы читали отрывки из стихотворений И.А. Бунина, А.С. Пушкина, А.Н. Плещеева, Е.Ф. Трутневой. Дети получали краеведческие сведения о природе родного края через рассматривание фотоальбомов, картинок животных наших лесов, дидактические игры («Сложи картинку», «У кого какой домик», «Узнай животных»).
В группе знакомили детей с многообразием животного и растительного мира России через устный рассказ педагога, чтение книг В.В. Бианки, А.Н. Плещеева, Г.А. Скребицкого, дидактические игры («Чей хвост», «Узнай птицу», «Узнай по описанию», «Что растет в лесу»), пазлы с изображением птиц и растений. Закрепляли и расширяли знания о жизни животных («У кого какой дом?», «Кто, где живет?», «Чьи припасы?»).
Старались воспитывать положительное отношение детей к родному городу (беседы по теме «Родной город»).
Знакомили детей с устным народным творчеством: сказками, небылицами, потешками, праздниками и обрядами, народным декоративно-прикладным искусством.
Постоянно следим за чистотой русского языка
В процессе подготовки к празднику «День защитника Отечества» были проведены беседы с детьми на темы: «Наша армия», «Защитники Отечества», в ходе которых пополнялись и уточнялись знания детей о профессии военного, о его службе, о военной технике, о смелости, отваге и т. д.
Дети приготовили своим папам поздравительные открытки.
Подготовили и провели праздники с участием родителей: «Международный женский день»
К праздникам «День Матери» и «Международный женский день» сделали коллективные детские работы-плакаты поздравление с праздником.
Запланировано тематическое развлечение «Христово Воскресение», беседа » 9 Мая — День Победы».
Размещаются памятки в уголках для родителей: «Азбука нравственности». «Трудовое воспитание в семье», «Хорошее настроение!» …….
Таким образом, на формирование у детей патриотического сознания оказывают влияние самые разнообразные воздействия. Максимальный результат воспитательно-образовательной работы достигается только при условии, что эти воздействия осуществляются в системе, где каждое из них выполняет свою особую воспитательную функцию, являясь необходимым звеном единого воспитательно-образовательного процесса. Наличие такой системы позволило создать условия для организации комплексных воздействий, которые взаимодополняют друг друга и дают наилучший воспитательный эффект.
Мы уверены, что единство требований детского сада и семьи обеспечивает ребёнку условия для полноценного развития нравственных ценностей, духовных сил, наполнить детскую жизнь полезными делами и хорошими поступками.

Презентация на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей» (группа №15 «Капитошка» ЛГ МАДОУ «Детский сад № 2 «Белочка»)

Развитие изобразительных способностей детей с ОВЗ средствами нетрадиционных техник рисования

Подготовили: Тарасова Наталья Петровна, воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка»

Нетрадиционные технологии рисования

Подготовили: Голофеева Ольга Владимировна, Елисеева Юлия Владимировна, учителя музыки ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка»

Нетрадиционные техники в аппликации

Подготовила: Загородникова Наталья Васильевна, воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка»

Развиваюая предметно-пространственная среда «Капитошка»

Подготовила: Артамонова Наталья, воспитатель ЛГ МАОУ ДОУ «Детский сад №1 «Росинка»

Использование приёмов синквейна в обучении детей составлению рассказов (презентация)

Подготовила: Голофеева Ольга, воспитатель ЛГ МАДОУ «ДС №2«Белочка»

«Современная образовательная технология «Синквейн» в работе с детьми с нарушениями речи» (презентация)

Подготовила: Кавкаева Екатерина Степановна, воспитатель ЛГ МАДОУ «ДС№3 «Звездочка»

ГМО МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУ

Мастер класс на тему «Хороводная игра как средство формирования коммуникативной культуры дошкольника» (мастер-класс)

Подготовила: Миллер Маргарита, музыкальный руководитель ЛГ МАДОУ «ДС №4 «Солнышко»

«Ритмика и танец для детей» партерная гимнастика» (Консультация-практикум для музыкальных руководителей)

Подготовили: Садыкова Лилия, Лойко Людмила, музыкальные руководители ЛГ МАДОУ «ДС №4 «Солнышко»

Опыт работы на тему: «Ритмопластика- слышим и двигаемся».

Подготовила: Овчинникова Елена Геннадьевна, музыкальный руководитель ЛГ МАДОУ ДС №3 «Звездочка»

Развитие танцевально — игрового творчества детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности

Подготовили: Наталья Полухина, Татьяна Снегирева, музыкальные руководители ЛГ МАДОУ №2 «Белочка»

ГМО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Организация декады английского языка в ЛГ МАОУ «Гимназия №6» как один из методов повышения мотивации и интереса к изучению АЯ (из опыта работы)

Автор

Автор: Айгишева С.А., руководитель МО учителей английского языка ЛГ МАОУ «Гимназия №6»

Доклад

На сегодняшний день, к сожалению, у многих обучающихся отсутствует мотивация к изучению АЯ. Мотивация отсутствует, потому что они не видят и не понимают, где они могут применить свои знания английского языка. Мы не живем в англоговорящей стране. У нас нет естественной языковой среды. И для того, чтобы хоть как-то это исправить мы организовываем декады английского языка. Пусть хоть и на небольшой период времени, но все же, дети погружаются в англоязычную атмосферу.И я хотела бы поделиться с вами нашим опытом такого «погружения».
Для создания иноязычной атмосферы было оформлено помещение Гимназии: для каждого кабинета и входной группы были подготовлены соответствующие таблички на английском языке. В холле первого этажа каждый мог ознакомиться с программой декады, ее содержанием и посетить интересующее его мероприятие.
В холле на первом этаже был оформлен стенд об англоязычных странах и первую неделю на этом же этаже на переменах демонстрировались небольшие видеофильмы на английском языке об англоговорящих странах. В разные дни – новые страны: Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. В холле второго этажа на длинной перемене включали танцевальные физминутки под современные английские ритмичные песни. На третьей перемене демонстрировался мультфильм «PeppaPig» с английскими и русскими субтитрами, а второй раз мультфильм показывался уже без субтитров. И на пятой перемене включали караоке английских песен.
Отличительной особенностью декады является то, что все мероприятия в рамках декады иностранного языка носят массовый характер и каждому, даже самому слабому ученику, находится место и отводится определенная роль.
Для параллелей 5-8 классов учителями Горюновой М.А.. Айгишевой С.А., Кадочниковой Г.Г. и Кит О.Б. были организованы командные игры, викторины и т.п.:
5 классы – занимательная викторина (повторение материала начальных классов)
6 классы – кулинарная дуэль (тема пересекалась с темой в учебнике);
7 классы – Книги (тема также пересекалась с темой в учебнике)
8 классы – «Своя игра» в мире английских пословиц (расширение кругозора)
Это мероприятие проходило обычно после уроков. Классы соревновались между собой. Каждой команде, завоевавшей первое место, вручался диплом победителя и небольшие сладкие призы. Этот формат мероприятий, пожалуй, имел наибольший успех среди детей.
На протяжении всей декады дети знакомились с пословицами на изучаемую тему и в качестве домашнего задания учителя задавали проиллюстрировать изученную пословицу. В конце недели состоялась выставка иллюстрированных пословиц.
Также, учителями Шершавовой Е.В. и Кадочниковой Г.Г. были организованы открытые уроки в формате «Попробуй свои силы», где каждый желающий мог попробовать написать ОГЭ или ЕГЭ по английскому языку.
Учителя Аникина Л.А. и Горбатко О.В. провели открытые уроки на тему: «News around the world», «Foodforlife». Также, Горбатко О.В. и Горюнова М.А. в рамках изучения регионального компонента УМК «Starlight» в 5 классах провели урок в формате защиты проектных работ на тему: «Необычные здания Югры»
Так как декада проходила в декабре, и приближались праздники Рождество и Новый год, в начальной школе учителя английского языка Валитова И.К., Ахмадуллина Ф.И., Пянтковская О.В., Кит О.Б. и Айгишева С.А. готовили с ребятами мини-сценки и разучивали небольшие рождественские песни, писали письма Санта-Клаусу и организовывали творческие мастерские.
Заключительным и самым массовым мероприятием стало закрытие декады, которое было представлено «Фестивалем рождественских песен». Каждый учитель разучивал со своими детьми одну из песен на английском языке и затем представляли свой номер. Формат номеров был очень разнообразным – отрок исполнения под гитару до а капеллы. Некоторые номера сопровождались танцами, некоторые были совмещены с мини-сценками — отсовременныхдорелигиозных: Jinglebells, Deckthehalls, Santaishisname, ChristmasEve, LastChristmas, Ohwhatagloriousnight, WewishyouaMerryChristmasидр.
Предметная декада по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Декада прошла успешно и стала одним из запоминающихся для детей событий в школе.

Презентация на тему: «Организация декады английского языка» в «ЛГ МАОУ «Гимназия №6″/Физминутка
Мастер-класс на тему: «Нетрадиционный метод изучения английских слов: метод ассоциации и мнемокарточки»

Составитель: Ахмадуллина Ф.И.,учитель английского языка ЛГ МАОУ «Гимназия №6»

Пояснительная записка

Цель: представить участникам нетрадиционные методы изучения английских слов-метод ассоциации и использование мнемокарточек для повышения эффективности запоминания иностранной лексики.
Длительность: 15-20 минут
Категория участников: учителя английского языка ООУ города
План мастер-класса:
1. Вводная часть: Приветствие участников и краткое введение в тему мастер-класса. Объяснение целей и ожидаемых результатов от участия в мастер-классе.
2. Обзор метода ассоциации: Пояснение сущности метода ассоциации и его роли в запоминании новых слов. Примеры использования ассоциации для лучшего усвоения английской лексики. Разбор практических заданий по созданию ассоциации.
3. Практическое задание: работа с мнемокарточками: Инструктаж по созданию мнемокарточек для запоминания английских слов. Разбор образцов мнемокарточек и обсуждение их эффективности.
4. Итоговая часть: использование методов на практике: Тестирование участников на запоминание английских слов с использованием методов ассоциации и мнемокарточек.
5. Заключительная часть: Обсуждение полученного опыта и впечатлений от мастер-класса. Подведение итогов, выделение основных выводов и применений новых знаний в практике. Рефлексия. Прием «Чемодан, мясорубка, мусорное ведро» позволяет распределить полученное на мастер-классе на необходимое и значимое(чемодан), нуждающееся в переработке(мясорубка) и лишнее(корзина).

Материалы для мастер-класса: Примеры английских слов для практических заданий, мнемокарточки, атрибуты(карточки) для рефлексии.

Ожидаемый результат: Участники научатся использовать методы ассоциации и мнемокарточек для более эффективного запоминания иностранных слов, получат навыки создания собственных мнемокарточек и смогут применить новые знания на практике и в повседневных занятиях по изучению английского языка. Данный мастер-класс позволит участникам расширить свой арсенал методов обучения и обогатить опыт в изучении английского языка, сделав процесс запоминания слов более эффективным и увлекательным.

Практико-ориентированные семинары для учащихся 9-х и 11-х классов
Приказы по ПОС (практико-ориентированные семинары)/Нормативная документация

Приказ от 16 октября 2023г. №406 «Об утверждении плана проведения практико-ориентированных семинаров, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, испытывающих трудности в освоении образовательных программ общего образования на 2023-2024 учебный год»

Приказ от 12 октября 2022г. №357 «Об утверждении плана проведения практико-ориентированных семинаров, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, испытывающих трудности в освоении образовательных программ общего образования на 2022-2023 учебный год»

Приказ от 15 октября 2021г. №423 «Об утверждении муниципального плана практико-ориентированных семинаров на 2021-2022 учебный год для обучающихся 9-11 классов по общеобразовательным предметам, направленных на повышение качества обучения»

Приказ от 12 января 2021г. №07 «Об утверждении муниципального плана практико-ориентированных семинаров на 2021 год для обучающихся 9-11 классов по общеобразовательным предметам, направленных на повышение качества обучения»

Открытые уроки (занятия) в ООУ
Методические материалы