Опрос
Региональный уровень
Приказ от 17 декабря 2024г. №10-П-2710 «О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки ХМАО-Югры от 06.09.2024 №10-П-1833 «О мероприятиях по развитию региональной системы оценки качества образования и региональных механизмов управления качеством образования, направленных на повышение качества образовательной деятельности и образовательных результатов обучающихся, осваивающих образовательные программы общего образования в ХМАО-Югре на 2024/2026 годы».
Приказ от 13 ноября 2024г. 10-П-2398 «Об организации работы муниципальных координаторов, координаторов государственных общеобразовательных организаций, курирующих вопросы проведения и участия обучающихся образовательных организаций ХМАО-Югры в мероприятиях по оценке качества общего образования в 2024/2025 учебном году».
Приказ от 06 сентября 2024г. №10-П-1833 «О мероприятиях по развитию региональной системы оценки качества образования и региональных механизмов управления качеством образования, направленных на повышение качества образовательной деятельности и образовательных результатов обучающихся, осваивающих образовательные программы общего образования в ХМАО-Югре на 2024/2026 годы».
- План мероприятий (дорожная карта) по развитию региональной системы оценки качества образования и региональных механизмов управления качеством образования, направленных на повышение качества образовательной деятельности и образовательных результатов обучающихся, осваивающих образовательные программы общего образования в ХМАО-Югре, на 2024/2026 годы
Приказ от 05 марта 2021г. №10-П-313 «О проведении конкурса «Лучшие педагогические практики системы оценки качества образования образовательной организации»
Приказ от 17 февраля 2021г. №10-П-206 «О проведении конкурса «Лучшие педагогические практики муниципальной системы образования».
Приказ от 11 декабря 2020г. №10-П-1878 «О внесении изменения в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 11 сентября 2020 года №10-п-1326 «Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях ХМАО-Югры в 2020-2021 учебном году».
Приказ от 25 ноября 2020г. №10-П-1769 «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, имеющих стабильно высокие образовательные результаты в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, на 2020/2021 учебный год».
Приказ от 25 ноября 2020г. №10-П-1768 «О внесении изменения в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 сентября 2020 года №10-п-1326 «Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях ХМАО – Югры в 2020-2021 учебном году»».
Приказ АО ДПО ХМАО-Югры «ИРО» от 02 октября 2020г. №271-о «Об организационно-техническом, информационно-методическом сопровождении проведения региональных диагностических работ для обучающихся 11 классов в общеобразовательных организациях, расположенных на территории ХМАО-Югры, в 2020-2021 учебном году».
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 11 сентября 2020г. №10-П-1326 «Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях ХМАО-Югры в 2020-2021 учебном году» (далее-Порядок):
- Порядок проведения региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений ((входной) стартовый контроль, стартовая диагностика) 11 классов (далее РДР) в общеобразовательных организациях ХМАО-Югры в 2020-2021 учебном году (далее-Порядок)
- ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
- Инструкция для общественного наблюдателя
Муниципальный уровень
Приказ от 19 ноября 2024г. №428 «Об организации работы муниципальных координаторов, курирующих вопросы проведения и участия обучающихся образовательных организаций города Лангепаса в мероприятиях
по оценке качества общего образования в 2024/2026 учебных годах».
Приказ от 22 октября 2024г. №386 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение качества образовательных результатов в общеобразовательных учреждениях города Лангепаса в 2024-2025 учебном году».
Приказ от 14 мая 2024г. №181 «О присуждении именной премии ООО «ЛУКОЙЛ — Западная Сибирь» в 2024 году».
Приказ от 27 октября 2023г. №418 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение качества образовательных результатов в ОУ города Лангепаса в 2023-2024 учебном году».
Приказ от 28 марта 2022г. №102 «Об организации и проведении муниципального этапа конкурса «Лучшие педагогические практики системы оценки качества образования образовательной организации» в 2022 году».
Приказ от 21 марта 2022г. №95 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») по совершенствованию и развитию системы оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений на территории города Лангепаса на 2022-2024 годы».
Всероссийские проверочные работы
Региональный уровень
Приказ от 16 февраля 2024г. №10-П-276 «Об организации проведения всероссийских проверочных работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году»
Приказ от 24 января 2024г. №10/42-П-11 «Об информационно-методическом, организационном, техническом сопровождении проведения всероссийских проверочных работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 – 2024 учебном году»
Муниципальный уровень
Приказ от 21 февраля 2024г. №51 «Об организации проведения всероссийских проверочных работ на территории города Лангепаса в 2024 году»
Функциональная грамотность
ВИРТУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- Методические материалы
- Банк заданий для формирования функциональной грамотности
- Мероприятия
- Полезные ссылки
Документы
Приказ от 03 июля 2023г. №305 «Об итогах проведения заочного конкурса методических разроботок, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Лангепаса»
Письмо Министерства Просвещения России от 15.09.21 №АЗ-581/03 «Об организации работы по повышению качества образования в субъектах Российской Федерации»
Письмо Министерства Просвещения России от 14.09.21 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»
Приказ от 11.10.22 №10-П-2173 «О внесении изменений в приложение 1 к приказу Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 6 сентября 2022 года No 10-П-1857 «Об утверждении регионального плана мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2022-2023 учебный год»
Приказ от 31 октября 2022г. №384 «Об утверждении состава рабочей группы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Лангепаса»
Приказ ДОиМП администрации города Лангепаса от 04 октября 2022г. №342 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Лангепаса»
Приказ ДОиН ХМАО—Югры от 06 сентября 2022г. №10-П-1587 «Об утверждении регионального плана мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2022-2023 учебный год»
Приказ ДОиМП администрации города Лангепаса от 17 июня 2022г. №231 «Об итогах проведения заочного конкурса методических разработок, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Лангепаса»
Приказ ДОиМП администрации города Лангепаса от 20 мая 2022г. №185 «О проведении заочного конкурса методических разработок, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Лангепаса»
Приказ ДОиМП администрации города Лангепаса от 30 марта 2022г. №108 «О проведении семинара-практикума «Формирование и оценивание функциональной грамотности»
Тема творческого отчета/ мастер-класса | Ф.И.О. педагога | Должность | Образовательное учреждение |
---|---|---|---|
«Функциональная грамотность как компонент обновленных ФГОС» + Функциональная грамотность (.pptx) | Потёмкина Татьяна Михайловна | учитель русского языка и литературы | ЛГ МАОУ «СОШ №1» |
«Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся при обучении математике» | Журкова Наиля Разитовна, Панкова Резида Маликовна | учителя математики | ЛГ МАОУ «Гимназия №6» |
«Информационные ресурсы для формирования читательской грамотности» | Жукова Ирина Анатольевна | учитель русского языка и литературы | ЛГ МАОУ «СОШ №2» |
«Приемы формирования читательской грамотности и креативного мышления | Притчина Анна Александровна | учитель русского языка и литературы | ЛГ МАОУ «СОШ №3» |
«Формирование читательской грамотности на уроках и внеурочное время» | Рожков Валерий Александрович | учитель истории и обществознания | ЛГ МАОУ «СОШ №5» |
«Развитие читательской компетентности на уроках внеурочной деятельности» + Использование интеллект — карты на уроках чтения (.docx) | Белоусова Елена Викторовна | учитель начальных классов | ЛГ МАОУ «СОШ №5» |
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 20 сентября 2021г. №10-П-1244 «Об утверждении регионального плана мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций ХМАО-Югры на 2021-2022 учебный год»
Письмо Минпросвещения России от 15 сентября 2021г. №АЗ-581/03 «Об организации работы по повышению качества образования в субъектах РФ»
Письмо Минпросвещения России от 14 сентября 2021г. №03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»
Муниципальная система оценки качества образования города Лангепаса (МСОКО)