26.09.2022

Оценка качества образования


Опрос
Как вы оцениваете качество общего образования (школы)?
Как вы оцениваете качество дополнительного образования в городе?
Как вы оцениваете качество дошкольного образования в городе?
Региональный уровень

Приказ от 05 марта 2021г. №10-П-313 «О проведении конкурса «Лучшие педагогические практики системы оценки качества образования образовательной организации»

Приказ от 17 февраля 2021г. №10-П-206 «О проведении конкурса «Лучшие педагогические практики муниципальной системы образования»

Приказ от 11 декабря 2020г. №10-П-1878 «О внесении изменения в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 11 сентября 2020 года №10-п-1326 «Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях ХМАО-Югры в 2020-2021 учебном году»

Приказ от 25 ноября 2020г. №10-П-1769 «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, имеющих стабильно высокие образовательные результаты в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, на 2020/2021 учебный год»

Приказ от 25 ноября 2020г. №10-П-1768 «О внесении изменения в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 сентября 2020 года №10-п-1326 «Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях ХМАО – Югры в 2020-2021 учебном году»»

Приказ АО ДПО ХМАО-Югры «ИРО» от 02 октября 2020г. №271-о «Об организационно-техническом, информационно-методическом сопровождении проведения региональных диагностических работ для обучающихся 11 классов в общеобразовательных организациях, расположенных на территории ХМАО-Югры, в 2020-2021 учебном году»


Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 11 сентября 2020г. №10-П-1326 «Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях ХМАО-Югры в 2020-2021 учебном году» (далее-Порядок):

Муниципальный уровень

Приказ от 28 марта 2022г. №102 «Об организации и проведении муниципального этапа конкурса «Лучшие педагогические практики системы оценки качества образования образовательной организации» в 2022 году»

Приказ от 21 марта 2022г. №95 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») по совершенствованию и развитию системы оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений на территории города Лангепаса на 2022-2024 годы»

Функциональная грамотность

ВИРТУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ


Документы

Приказ ДОиМП администрации города Лангепаса от 17 июня 2022г. №231 «Об итогах проведения заочного конкурса методических разработок, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Лангепаса»

Приказ ДОиМП администрации города Лангепаса от 20 мая 2022г. №185 «О проведении заочного конкурса методических разработок, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Лангепаса»

Приказ ДОиМП администрации города Лангепаса от 30 марта 2022г. №108 «О проведении семинара-практикума «Формирование и оценивание функциональной грамотности»

Тема творческого отчета/
мастер-класса
Ф.И.О.
педагога
ДолжностьОбразовательное учреждение
«Функциональная грамотность как компонент обновленных ФГОС» +
Функциональная грамотность (.pptx)
Потёмкина Татьяна Михайловнаучитель русского языка и литературыЛГ МАОУ «СОШ №1»
«Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся при обучении математике»Журкова Наиля Разитовна,
Панкова Резида Маликовна
учителя математики ЛГ МАОУ «Гимназия №6»
«Информационные ресурсы для формирования читательской грамотности»Жукова Ирина Анатольевна учитель русского языка и литературы ЛГ МАОУ «СОШ №2»
«Приемы формирования читательской грамотности и креативного мышления Притчина Анна Александровна учитель русского языка и литературы ЛГ МАОУ «СОШ №3»
«Формирование читательской грамотности на уроках и внеурочное время»Рожков Валерий Александровичучитель истории и обществознания ЛГ МАОУ «СОШ №5»
«Развитие читательской компетентности на уроках внеурочной деятельности» +
Использование интеллект — карты на уроках чтения (.docx)
Белоусова Елена Викторовнаучитель начальных классов ЛГ МАОУ «СОШ №5»

Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 20 сентября 2021г. №10-П-1244 «Об утверждении регионального плана мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций ХМАО-Югры на 2021-2022 учебный год»

Письмо Минпросвещения России от 15 сентября 2021г. №АЗ-581/03 «Об организации работы по повышению качества образования в субъектах РФ»

Письмо Минпросвещения России от 14 сентября 2021г. №03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»

Муниципальная система оценки качества образования города Лангепаса (МСОКО)