Всероссийские
Региональные
2024 год
КОНКУРС НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА ХМАО-ЮГРЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА «ПЕДАГОГ-НОВАТОР»
Нормативные документы конкурса
Приказ №366 от 09 октября 2024г.«Об организации участия педагогических работников общеобразовательных учреждений города Лангепаса в конкурсе на присуждение премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры победителям конкурса «Педагог-новатор».
ОКРУЖНОЙ КОНКУРС НА ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА «ПЕДАГОГ ЮГРЫ»
ЦИФРОВОЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ «БЕССМЕРТИЕ И СИЛА ЛЕНИНГРАДА»
КОНКУРС НА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО ПЕДАГОГА
2023 год
КОНКУРС НА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО ПЕДАГОГА
2020 год
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА И СЛОГАНА
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ЮГРА — ДЕЛАМИ ВЕЛИКАЯ»
2019 год
Муниципальные
2024 год
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ
С 11 по 15 ноября в Лангепасе будет проходить городской конкурс «Педагогический дебют».
Основной целью конкурса, является повышение профессиональной активности, социального престижа профессии педагога образовательной организации и формирование гражданской позиции молодых специалистов.
К основным задачам относятся: выявление талантливых педагогов, создание среды для мотивации педагогических работников к непрерывному саморазвитию, профессиональному и карьерному росту.
Учредителем и организатором конкурса является департамент образования администрации города Лангепаса. Соучредителем является Лангепасская городская организация Профессионального союза работников народного образования и науки РФ.
Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный.
Заочный этап организован в один тур и включает два конкурсных испытания: «Интернет-портфолио», эссе «Педагог — герой нашего времени?».
Очный этап включает в себя два тура:
Первый тур — конкурсное испытание «Учебное занятие»
Второй тур — конкурсное испытание: «Мастер-класс»
Победителю конкурса, занявшему первое место, призерам, занявшим второе и третье место, вручаются дипломы I. II, III степени соответственно и выплачиваются премии в следующем размере:
I место — 20.000 рублей
II место — 15.000 рублей
III место — 10.000 рублей
С одной стороны, конкурс профессионального мастерства– это достаточно стрессовая ситуация, но с другой стороны, участие в нем позволяет молодому учителю приобрести навыки управления своим эмоциональным психологическим состоянием. Конкурсант учится действовать в нестандартных ситуациях, в незнакомых условиях педагогической деятельности, часто в положении неопределенности, что способствует развитию педагогического мышления.
Документация
Приказ от 18 ноября 2024г. №422 «О проведении итогов городского конкурса «Педагогический дебют — 2024»
Приказ от 08 ноября 2024г. №408 «О проведении городского конкурса «Педагогический дебют — 2024»
Приказ от 18 октября 2024г. №381 «О подготовке к проведению городского конкурса «Педагогический дебют- 2024»
Положение о проведении городского конкурса «Педагогический дебют-2024»
План проведения городского конкурса «Педагогический дебют – 2024»
Участники конкурса
Ерохин Павел Владимирович
учитель информатики и математики
ЛГ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
Саярова Дарья Руслановна
воспитатель
ЛГ МАДОУ «Детский сад №3 «Звездочка»
Распопова Светлана Александровна
учитель русского языка и литературы
ЛГ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Бронзова Татьяна Юрьевна
воспитатель
ЛГ МАДОУ «Детский сад №4 «Солнышко»
Пудовкина Елена Алексеевна
воспитатель
ЛГ МАДОУ «Детский сад №1 «Росинка»
Акулова Анна Владимировна
учитель-дефектолог
ЛГ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
Черепанова Анастасия Витальевна
учитель начальных классов
ЛГ МАОУ «Гимназия №6»
Абулова Аида Бисолтановна
учитель английского языка
ЛГ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Мустафаев Гусейн Гаджикберович
педагог дополнительного образования
ЛГ МАОУ ДО «Центр спортивной и военно-патриотической подготовки детей и молодежи»
Жюри конкурса
Односталко Виктория Дмитриевна
директор департамента образования администрации города Лангепаса, председатель жюри
Ножаева Лейла Минигалиевна
заместитель директора, начальник отдела ресурсного обеспечения безопасности и каникулярного отдыха департамента образования администрации города Лангепаса
Кашицына Анастасия Сергеевна
начальник отдела общего образования департамента образования администрации города Лангепаса
Синкевич Ирина Анатольевна
учитель-логопед ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка»
Синицына Надежда Васильевна
заместитель директора ЛГ МАУ «Центр по работе с детьми и молодежью «Фортуна»
Яровая Антонина Александровна
председатель Лангепасской городской организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации
Конкурсные дни
1 конкурсный день
12 ноября, на базе детского сада №2 «Белочка», для участников дошкольного образования городского конкурса «Педагогический дебют-2024» прошло первое конкурсное испытание — «Учебное занятие».
Три молодых педагога представили на суд членам жюри свои учебные занятия:
Пудовкина Елена Алексеевна, воспитатель ЛГ МАДОУ «ДС №1 «Росинка», представила комплексное занятие на тему «Для чего птицам перья?» Цель педагога – сформировать у воспитанников 5-6 лет представление о птицах, как об объектах живой природы, умеющих летать в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Во время занятия воспитатель использовала РУПики – маленькие волшебные шляпки-помощники. Детям очень понравились игры «Бывает – не бывает» и «Птицы». Ребятам предстояло попробовать себя в качестве орнитологов – ученых, занимающихся изучением птиц. Воспитатель организовала для них деятельность в лаборатории «Юный орнитолог», где ребята смогли при помощи раздаточного материала подробнее изучить тему занятия, узнали, чем отличаются маховое и перовое перо.
Бронзова Татьяна Юрьевна, воспитатель ЛГ МАДОУ «ДС №4 «Солнышко», подготовила занятие по финансовой грамотности в подготовительной группе воспитанников на тему «Подарок маме». Педагог предстала перед ребятами в образе блогера из команды Влада А4. В видеозвонке поступило предложение научиться воспитанникам зарабатывать деньги, чтобы сэкономить семейный бюджет и приготовить подарок маме. Для того, чтобы предметно разобраться в этом вопросе, ребята приняли участие в челлендже – игры «Доходы и расходы», «Выгодно-невыгодно», «Покупка в интернет-магазине». Затем каждый из воспитанников рассказал о том, какая у него мама, и, получил возможность создать поделку «Подарок для мамы. Таким образом, в легких и понятных для детей играх формируются первичные экономические представления.
Саярова Дарья Руслановна, воспитатель ЛГ МАДОУ «ДС №3 «Звёздочка», пригласила на занятие-путешествие воспитанников 6-8 лет. Ребята отправились в увлекательное «Путешествие по Югре». Воспитатель встретила детей в национальном костюме народа ханты, предложила надеть разноцветные символические браслеты и отправиться в дорогу. С удовольствием сыграли в развивающую игру «Засели тайгу», выполнили игровое упражнение «Для чего этот предмет?» и даже исполнили традиционный хантыйский танец. Конечно, ребята вспомнили и о пользе нефти, когда принимали участие в игре «Найди каплю нефти». В такой интересной игровой форме занятия формируются патриотические чувства у дошкольников через ознакомление с родным краем – ХМАО-Югра.
Завтра участники из общеобразовательных учреждений представят на суд компетентного жюри свои учебные занятия.
2 конкурсный день
13 ноября, на базе ЛГ МАОУ «СОШ №3,4» и Гимназии №6 было продолжено конкурсного испытания — «Учебное занятие» для участников из шести общеобразовательных учреждений.
Акулова Анна Владимировна, педагог ЛГ МАОУ «СОШ №3», провела психокоррекционное занятие во 2 классе на тему «Установление связей и отношений на вербальном и невербальном уровне». Речь на уроке шла о закреплении знаний по теме «Осень». В начале занятия ребята отгадали загадку, прошли по нейродорожке и настроились на заполнение карты осени. Для этого нужно было решить примеры на сложение и вычитание в пределах двадцати, заполнить таблицу «Что бывает в сентябре» и выполнить упражнения с клавесами. Ребятам очень понравилось расшифровывать слова, создавать интеллектуальный коллаж. Выполняя упражнение «Что мы делаем, не скажем. А что делаем — покажем», обучающиеся изображали действия, используя невербальные средства общения. В итоге занятия еще раз повторили названия и порядок следования осенних месяцев, оказалось, что запомнить их очень легко!
Ерохин Павел Владимирович, учитель информатики ЛГ МАОУ «СОШ №4», подготовил для обучающихся 7 класса урок открытия новых знаний по теме «Кодирование и декодирование информации». Для того, чтобы начать работу на компьютерах, ребятам предстояло разгадать «Код Цезаря» — метод шифрования текста, придуманный Юлием Цезарем. Обучающиеся познакомились с разнообразием кодов, приняли участие в квесте на открытие замков с увлекательными заданиями. Ребята расшифровали штрих-коды на кубиках, отправились на экскурсию в музей криптографии, по QR-коду разгадали код Морзе. В заключение сделали вывод о том, что в современном мире очень важно владеть информацией, это позволит стать умным и успешным.
Абдулова Аида Бисолтановна, учитель английского языка ЛГ МАОУ «СОШ №5», организовала урок-практикум в 3 классе по теме «Мои питомцы и я». Во время занятия ребятам предстояло угадать животных по звукам, а потом сыграть в «Мемори» с фигурками животных. Педагог предложила вспомнить местоимения английского языка и сделала акцент на их взаимосвязи с глаголами. Обучающиеся с интересом приняли участие в игре «Цепочка». Ребятам понравилось доставать из мешка фигурки животных и называть их по-английски. Практическое задание состояло в том, чтобы в группах составить рассказ о питомце. Дома ребята попробуют придумать историю-описание своего домашнего животного.
Черепанова Анастасия Витальевна, учитель начальных классов ЛГ МАОУ «Гимназия №6», провела урок окружающего мира в 3 классе по теме «Растения родного края». Во время занятия ребятам предстояло познакомиться с основными видами растений ХМАО-Югры, такими как сибирский кедр, сосна, береза, шиповник, клюква, брусника и другими. Для этого обучающиеся отправились в «Путешествие в тайгу», отгадали загадки про растения и расшифровали анаграммы, узнали много интересных фактов о мире флоры. Ребята выполняли задания на станциях «Теоретики», «Исследователи» и «Экологи», в группах выделяли информацию о сибирском кедре, клюкве и гусином луке. Педагог подчеркнула важность бережного отношения к природным ресурсам, для того чтобы закрепить это знание, вместе создали памятку «Правила поведения в лесу».
Мустафаев Гусейн Гаджикбертович, педагог дополнительного образования ЦСВППДМ, организовал занятие для ребят 9-10 лет по теме «Введение в образовательную программу «Основы самообороны». Данная программа базируется на виде спорта «Рукопашный бой». Педагог продемонстрировал обучающимся презентацию, рассказал о своих достижениях и тренировках с начинающими спортсменами. Ребята получили возможность наглядно познакомиться с основным снаряжением для рукопашного боя: шлемом, перчатками, щитками, капами и кимоно. Для начала ученики разогрелись на разминке, а затем приступили к эстафете. Соревновались в беге и прыжках. Победила традиционно дружба – все показали себя настоящими бойцами и командой.
По результатам первого тура очного этапа городского конкурса «Педагогический дебют — 2024» в соответствии с набранным количеством баллов определена следующая пятерка финалистов:
- Распопова Светлана Александровна
- Акулова Анна Владимировна
- Абулова Аида Бисолтановна
- Саярова Дарья Руслановна
- Пудовкина Елена Алексеевна
Участникам-финалистам предстоит еще одно конкурсное испытание «Мастер- класс», которое состоится 14 ноября.
3 конкурсный день
14 ноября для участников-финалистов городского конкурса «Педагогический дебют» прошло заключительное конкурсное испытание «Мастер-класс», на котором молодые педагоги продемонстрировали свое мастерство, поделились с коллегами инновационными подходами к обучению и воспитанию обучающихся, новыми образовательными технологиями.
Закрытие конкурса/Награждение
15 ноября на базе центра «Фортуна» прошло торжественное подведение итогов, награждение победителей и закрытие конкурса.
С приветственным словом к молодым педагогам обратились директор департамента образования администрации города Лангепаса, она же и председатель жюри, Односталко Виктория Дмитриевна.
Единогласным решением членов жюри места распределились следующим образом:
Акулова Анна Владимировна
Распопова Светлана Александровна
Саярова Дарья Руслановна
Все участники конкурса получили сертификаты участника.
Желаем всем участникам успехов и новых свершений!
Пусть ваш педагогический дебют станет первым шагом на пути к большим победам!
Анне Акуловой теперь предстоит представить наш город на окружном уровне! Пожелаем ей удачи и, конечно же, победы!
МЕНЕДЖЕР В ОБРАЗОВАНИИ
С 11 по 15 ноября в Лангепасе пройдет городской конкурс «Менеджер в образовании-2024»
Проводится конкурс в рамках реализации муниципальной программы города Лангепаса «Развитие образования», утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2019 №1301.
Учредителем и организатором конкурса является департамент образования администрации города Лангепаса.
Соучредителем является Лангепасская городская организация Профессионального союза работников народного образования и науки РФ.
Основная цель конкурса — это непрерывное профессиональное развитие педагогических работников образовательных организаций нашего города, а также повышение социального престижа профессии педагога.
Проводится конкурс в два этапа (очный, заочный) и состоит из трех конкурсных испытаний:
«Интернет-портфолио»
«Защита проекта»
«Профессиональный разговор»
Победителю конкурса, занявшему первое место, призерам, занявшим второе и третье место, вручаются дипломы I, II, III степени соответственно и выплачиваются премии в следующем размере:
I место — 35.000 рублей;
II место — 25.000 рублей;
III место — 15.000 рублей.
Документация конкурса
Приказ от 18 ноября 2024г. №421 «О подведении итогов городского конкурса «Менеджер в образовании — 2024»
Приказ от 08 ноября 2024г. №409 «О проведении городского конкурса «Менеджер в образовании — 2024»
Приказ от 16 октября 2024 №377 «О подготовке к проведению городского конкурса «Менеджер в образовании — 2024».
Положение о проведении городского конкурса «Менеджер в образовании-2024»
План проведения городского конкурса «Менеджер в образовании — 2024»
Участники конкурса
Алутина Натела Гивиевна
старший воспитатель
ЛГ МАДОУ «Детский сад №1 «Росинка»
Айгишева Светлана Анатольевна
учитель английского языка
ЛГ МАОУ «Гимназия №6»
Нургалин Руслан Ниязович
заместитель директора по обеспечению безопасности образовательного процесса
ЛГ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Ефименков Николай Александрович
учитель географии
ЛГ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
Садыкова Лилия Сергеевна
музыкальный руководитель
ЛГ МАДОУ «Детский сад №4 «Солнышко»
Саидахмедова Рухшона Асатулоевна
педагог-психолог
ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка»
Сквозникова Мария Леонидовна
педагог-психолог
ЛГ МАДОУ «Детский сад №3 «Звездочка»
Трофимов Виктор Николаевич
учитель физической культуры
ЛГ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
Тетюшкина Виктория Андреевна
советник директора по воспитательной работе
ЛГ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
Рожков Валерий Александрович
учитель истории и обществознания
ЛГ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Асташкина Ирина Сергеевна
учитель-дефектолог
ЛГ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Жюри конкурса
Односталко Виктория Дмитриевна
директор департамента образования администрации города Лангепаса, председатель жюри
Бабкова Юлия Владимировна
заместитель начальника управления муниципальной службы и кадровой политики администрации города Лангепаса
Бобров Сергей Александрович
директор ЛГ МАОУ ДО «Детская школа искусств»
Cеливерстова Ирина Валентиновна
директор ЛГ МАУ «Пресс-Информ»
Яковлев Николай Михайлович
директор ЛГ МАОУ ДО «Центр детского творчества «КреАйТив»
Яровая Антонина Александровна
председатель Лангепасской городской организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации
Конкурсные дни
1 конкурсный день
11 ноября -первый конкурсный день, который включал одно конкурсное испытание «Защита проектов» .
Садыкова Лилия Сергеевна представила успешный опыт реализации проекта «Мотивация педагогических работников как условие развития образовательной организации». Для повышения уровня мотивации в учреждении были сформированы «Профессиональные дуэты», в которых важную роль сыграли наставники. Также состоялся ряд мероприятий: Балинтовская (профессионально-развивающая) группа, семинар-практикум развития эмоционального интеллекта, круглый стол «Самообразование – источник методического совершенствования», педагогическая гостиная «Расскажи нам о себе», а также педагогическая конференция «Мы вместе!». В комплексе удалось добиться поставленной цели.
Трофимов Виктор Николаевич поделился интересной идеей проекта фестиваля «Песни у костра». Через реализацию проекта педагог намерен способствовать сплочению разных поколений через совместную творческую деятельность, расширять кругозор детей и подростков, а также формировать новые традиции не только в образовательном учреждении, но и во всем городе. Провести фестиваль активисты проекта планируют в летний период, тематически наполнив его песнями различного содержания — от вечных хитов старшего поколения до современных шлягеров. Пробное мероприятие уже с успехом проведено на базе ЛГ МАОУ «СОШ №4», и конкурсант принял в нем самое активное участие.
Нургалин Руслан Ниязович разработал проект «Почётный караул как одна из форм военно-патриотического воспитания обучающихся». Для организации поста в образовательном учреждении учитель планирует изучить основы почётного караула, разработать нормативно-правовую базу «Пост №1» и подготовить из числа обучающихся школы военно-патриотический отряд для несения почётного караула, преимущественно в дни воинской славы России . В конечном счете эти действия направлены на приобщение обучающихся к воинским и культурно-историческим ценностям нашей страны. В перспективе планируется привлечь участников почетного караула (до 60 школьников) к участию в мероприятиях различного уровня и формата, например: смотры, слеты, конкурсы.
Ефименков Николай Александрович рассказал об опыте реализации проекта региональной инновационной площадки «Спилс-карта «Знаю Россию. Знаю Югру». Педагог предложил инновационную методику изучения административно-территориального устройства России и ХМАО – Югры с использованием спилс-карт. Данный проект успешно реализуется в ЛГ МАОУ «СОШ №3» с 2021 года, обучающиеся показывают значительное улучшение результатов обучения по географии. В дальнейшем планируется организация и проведение краеведческих мероприятий, мероприятий гражданско-патриотической направленности с массовым участием населения. Создание центра тестирования на базе третьей школы и развитие нового направления в деятельности «Спилсарт-портреты».
Айгишева Светлана Анатольевна предложила к рассмотрению проект «Отцовские крылья», направленный на обучение детей практическим навыкам, необходимым для жизни, через совместную деятельность с отцами. Для этого в образовательном учреждении планируется привлечь участников путем продвижения проекта через социальные сети, организовать совместные обучающие мероприятия для родителей и детей и оказывать всестороннюю поддержку. Отцы, по замыслу учителя, будут играть роль учителей, наставников, мастеров и научат ребят чинить, собираться в поход и даже готовить.
Рожков Валерий Александрович представил проект «Внедрение и реализация курса внеурочной деятельности «Семьеведение» как инструмент создания целостной образовательной среды школы». Педагог предложил комплекс управленческих мер, направленных на оптимизацию преподавания данного курса. Часть тем необходимо изучать в рамках курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» с классными руководителями, другие – с педагогами-психологами, социальным педагогом и преподавателями обществознания. Такая гибкая модель изучения предмета позволит всесторонне и квалифицированно охватить весь объем предложенной информации.
Алутина Натела Гивиевна озвучила идею организации клуба профессионального роста «ГрамотныхУвлеченныхРешительныхУмелых» (ГУРУ). Целью проекта является создание, внедрение и описание модели взаимодействия педагогов при организации наставничества через данный клуб. В рамках реализации запланировано сотрудничество опытных педагогов и молодых сотрудников, в образовательном учреждении пройдет ряд мероприятий, таких как «Декада молодого специалиста и наставника», конкурс «Интернет-портфолио», деловая игра «Теперь вы – тьютор» и многое другое. Таким образом повысится уровень профессиональной деятельности педагогических работников.
Тетюшкина Виктория Андреевна обозначила проблему отсутствия при школах учебно-опытных участков для реализации концепции трудового воспитания в школе. Для этого педагог планирует создать в учреждении «Пришкольный многофункциональный учебно-опытный участок». Ученики смогут попробовать себя в нескольких профессиях (работник озеленения, тепличного хозяйства, цветовод, садовник, флорист, ландшафтный специалист и другие). Создание и функционирование такого участка позволит реализовать ряд положительных эффектов: улучшение качества обучения, развитие практических навыков, воспитание экологической ответственности.
Асташкина Ирина Сергеевна предложила проект «Создание зон общения и развития», который позволит вовлечь обучающихся в активную деятельность по присвоению духовных ценностей России. Данного результата планируется достичь посредством создания в учреждении зон общения и развития, где можно в уютной обстановке ознакомиться с содержанием буклетов, подготовленных по произведениям отечественных авторов, обсудить их и принять участие в запланированных мероприятиях. В рамках реализации проекта автор продумала ряд творческих дел: дискуссии в библиотеках, театральные постановки по фрагментам произведений, создание видеороликов и мультфильмов.
Сквозникова Мария Леонидовна обозначила проблему увеличения количества семей, имеющих детей с ОВЗ и инвалидностью, подчеркнула важность комплексной поддержки таких семей. Цель управленческого проекта «Вместе мы сможем!» — оказание психологической и социальной поддержки родителям таких особенных ребят. Для этого педагог планирует создать онлайн-сообщество «Помощь рядом» для взаимодействия и обмена опытом родителей и получения консультативной помощи от специалистов в дистанционном формате. В итоге такая форма работы позволит родителям улучшить свое психоэмоциональное состояние.
Саидахмедова Рухшона Асатулоевна выступила с проектом «Время лидеров». Проект предполагает создать объединение в которое будут входить — заместители заведующих, старшие воспитатели с высокой нравственной мотивацией, стремящиеся развиваться профессионально и личностно, и готовые оказать поддержку своим коллегам. В течение учебного года участникам объединения представится возможность развить свои личностные и лидерские качества посредством тренинговых занятий.
По результатам тура, в соответствии с набранным количеством баллов, определена следующая пятерка финалистов, прошедших во второй тур конкурса:
2 конкурсный день
12 ноября, на базе средней общеобразовательной школы №4 прошел второй, заключительный тур очного этапа городского конкурса «Менеджер в образовании-2024».
Конкурсным испытанием для участников прошедших в финал был «Профессиональный разговор».
Тема для обсуждения: «Образование будущего: трудности и перспективы».
Каждому участнику была дана возможность высказать свое мнение на данную, очень актуальную, по нашему мнению, тему. После, члены жюри и участники активно включились в дискуссию, а по завершению сообщили, что результаты конкурса будут озвучены 15 ноября, на базе центра «Фортуна».
Закрытие конкурса/Награждение
15 ноября на базе центра «Фортуна» были объявлены имена победителей конкурса.
Единогласным решением членов жюри места распределились следующим образом:
Рожков Валерий Александрович
Ефименков Николай Александрович
Нургалин Руслан Ниязович
Поздравляем всех победителей и призёров с прекрасными результатами. Всем желаем новых профессиональных успехов!
КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ МЕРОПРИЯТИЯ
В Лангепасе стартовал приём заявок на конкурс «Лучшая методическая разработка мероприятия по профориентации среди педагогических работников».
Проходить конкурс будет с 25 марта по 05 апреля 2024 года.
Срок подачи заявок — до 22 марта 2024 года
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
— Лучшая разработка мероприятия по профориентации для обучающихся 1-4-х классов.
— Лучшая разработка мероприятия по профориентации для обучающихся 5-7-х классов.
— Лучшая разработка мероприятия по профориентации для обучающихся 8-9-х классов.
— Лучшая разработка мероприятия по профориентации для обучающихся 10-11-х классов.
Положение о конкурсе и заявление
Адрес оргкомитета конкурса — г.Лангепас, ул. Ленина,35, департамент образования администрации города Лангепаса. каб.106; тел. (34669)560571303;
Контактное лицо — Семенова Екатерина Валерьевна — телефон: 8 (34669) 560571303;
ИТОГИ КОНКУРСА
Приказ от 09 апреля 2024г. №122 «Об итогах проведения муниципального конкурса на лучшую методическую разработку мероприятия по профориентации среди педагогических работников города Лангепаса»
ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЛАНГЕПАССКАЯ ЗВЕЗДОЧКА»
С 18.03.2024 по 05.04.2024 в Лангепасе будет проходить ежегодный городской фестиваль-конкурс детского творчества «Лангепасская звездочка» среди воспитанников Лангепасских городских муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений.
Основной целью фестиваля-конкурса является развитие и популяризация художественного детского творчества, повышение исполнительского мастерства талантливых детей, а также детских творческих коллективов.
Срок подачи заявок — в срок до 18.03.2024 года
Участники — воспитанники муниципальных дошкольных образовательных учреждений в возрасте от 3 до 8 лет.
Номинации фестиваля
- Номинация «Вокально — хоровое искусство»
- Номинация «Хореография»
- Номинация «Исполнители инструментальной музыки»
- Номинация «Художественное слово» (чтение стихотворений, монологов)
- Номинация «Декоративно-прикладное искусство» (индивидуальная работа ребенка, совместное творчество детей и родителей)
- Номинация «Театральное искусство»
Высшей наградой фестиваля — конкурса является Диплом лауреата «Гран-при»
В каждой номинации победители получают:
— Дипломы лауреатов Гран-при, первой, второй и третьей степени;
— Памятные подарки для воспитанников дошкольных образовательных учреждений, за одно участие в каждой номинации.
Состав организационного комитета
ФИО | Должность | |
Поваляева Инна Эдуардовна | Председатель начальник отдела дошкольного и инклюзивного образования управления общего и дополнительного образования ДО администрации г. Лангепаса | |
Султанова Майра Айтжановна | Секретарь орг. комитета старший воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №4 «Солнышко» | |
Маринина Елена Анатольевна | Член орг.комитета воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №1 «Росинка» | |
Саидахметова Рухшона Асатуллоевна | Член орг.комитета старший воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка» | |
Набиева Александра Александровна | Член орг.комитета музыкальный руководитель ЛГ МАДОУ «Детский сад № 3 «Звездочка» | |
Лойко Людмила Петровна | Член орг.комитета музыкальный руководитель ЛГ МАДОУ «Детский сад №4 «Солнышко» | |
Редькина Елена Владимировна | Член opг.комитета музыкальный руководитель ЛГ МАОУ «Детский сад №4 «Солнышко» | |
Садыкова Лилия Сергеевна | Член opг.комитета музыкальный руководитель ЛГ МАОУ «Детский сад №4 «Солнышко» |
Состав жюри
Номинация | ФИО | Должность | |
Хореография, вокально-хоровое искусство, исполнители инструментальной музыки | Артемьева Людмила Владимировна | Председатель жюри и.о. зав.отд.худ. творчества ЛГ МАОУ ДО «ЦДТ «КреАйТив» | |
Хореография, вокально-хоровое искусство, исполнители инструментальной музыки | Ковальчук Юлия Викторовна | Член жюри зам. директора по уч. части (муз.отд.) ЛГ МАОУ ДО «ДШИ» | |
Хореография, вокально-хоровое искусство, исполнители инструментальной музыки | Куць Виктория Викторовна | Член жюри преподаватель ЛГ МАОУ ДО «ДШИ» | |
Художественное слово, театральное искусство | Гаффорова Раисия Абдурахмановна | Председатель жюри учитель-логопед ЛГ МАДОУ «Детский сад №4 «Солнышко» | |
Художественное слово, театральное искусство | Федотова Наталья Ивановна | Член жюри воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №1 «Росинка» | |
Художественное слово, театральное искусство | Васильева Мария Васильевна | Член жюри музыкальный руководитель ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка» | |
Художественное слово, театральное искусство | Тимершина Гульнур Илдусовна | Член жюри воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №3 «Звездочка» | |
Декоративно-прикладное искусство | Хуббатова Наталья Михайловна | Председатель жюри старший воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №4 «Солнышко» | |
Декоративно-прикладное искусство | Попова Светлана Александровна | Член жюри воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №1 «Росинка» | |
Декоративно-прикладное искусство | Рогалевич Людмила Васильевна | Член жюри воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка» | |
Декоративно-прикладное искусство | Петренко Елена Валерьевна | Член жюри воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №3 «Звездочка» |
2 день конкурса
3 апреля, на базе детского сада №4 «Солнышко» прошел второй день фестиваля-конкурса детского творчества «Лангепасская звездочка-2024».
На этот раз свои таланты необходимо было продемонстрировать в декоративно-прикладном творчестве. Тематика работ была приурочена к Году Семьи, а это значит, что дошкольники в основном выполняли свои работы совместно с родителями.
Всего на конкурс было заявлено 36 работ!
3 день конкурса
4 апреля, на базе детского сада №4 «Солнышко» 47 юных чтецов приняли участие в номинации «Художественное слово» .
Хотелось отметить, что впервые, в рамках соглашения о социальном партнерстве, воспитанник старшей группы МБ ДОУ «Ясли-сад» №29 г.Макеевка, Тимофей Гончар, принял участие в нашем фестивале-конкурсе — https://vk.com/wall-195986040_641
4 день конкурса
05 апреля, на базе детского сада №4 «Солнышко» номинацией «Театральное искусство» завершился городской фестиваль-конкурс «Лангепасская звездочка». Всего на данную номинацию было заявлено три театральных постановки:
- Сказка «Про семью про дружную всем такую нужную!» (ДОУ №2 «Белочка»).
- «Лесная история» (ДОУ №3 «Звездочка»).
- «Дюймовочка» (ДОУ №4 «Солнышко»).
XXVII ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЛАНГЕПАССКАЯ КАПЕЛЬ»
И вновь в Лангепасе с 25 апреля по 25 мая 2024 года пройдет фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Лангепасская капель». В этом году фестиваль будет проходить в 27-й раз и посвящен он Году семьи в Российской Федерации и 225-летию со дня рождения А.С.Пушкина.
Целью фестиваля-конкурса является — развитие и популяризация художественного детского и юношеского творчества, повышение исполнительского мастерства талантливых детей, детских и юношеских творческих коллективов, сохранение, развитие и поддержка муниципальной системы дополнительного образования детей города!
Сроки подачи заявок до 19 апреля 2024 года
Фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества проводится по следующим направлениям:
— Художественно — исполнительское искусство.
— Декоративно — прикладное творчество.
Участники фестиваля-конкурса:
— Учащиеся муниципальных общеобразовательных учреждений, воспитанники бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Лангепасский реабилитационный центр» в категории «Юниоры».
— Воспитанники и учащиеся муниципальных учреждений дополнительного образования для детей, учреждения культуры в категории «Профессионалы» по следующим возрастным группам:
Первая возрастная группа — от 5 до 8 лет.
Вторая возрастная группа — от 9 до 11 лет.
Третья возрастная группа-от 12 до 14 лет.
Четвертая возрастная группа-от 15 до 18 лет.
Новости фестиваля
Награждение Лауреатов Гран-при и Лауреатов 1 степени XXVII фестиваля- конкурса «Лангепасская капель» намечено на 15 мая 2024 года в 15.00 часов на базе музыкального отделения ЛГ МАОУ ДО «ДШИ».
Итоги
Итоги (ДПИ)
Фотоальбомы с ВК Департамента образования г.Лангепаса:
2 альбом (выставка)
2023 год
КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОО г.ЛАНГЕПАСА
XXVI ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЛАНГЕПАССКАЯ КАПЕЛЬ»
2022 год
ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАРТ АП»
2021 год
ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2020 год
ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
МОЛОДЕЖНАЯ ЛИГА УПРАВЛЕНЦЕВ ЮГРЫ
ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР «ДРУЖБА НАРОДОВ»
2019 год
2018 год