Коррекцию речевого расстройства детей совместными усилиями стараются решать учителя-логопеды и учителя-дефектологи ООУ города, состоящие в городском методическом объединении. 20 ноября 2024 г. на базе ЛГ МАОУ «СОШ №3 состоялось очередное заседание. На этот раз, тему для обсуждения выбрали — «Мониторинг речевых нарушений. Диагностический инструментарий».
Руководитель городского методического объединения Угорец Елена Львовна поделилась с коллегами опытом своей работы по использованию методики проведения мониторинга и диагностики речевых нарушений у детей с ОВЗ.
Эффективность данной формы работы с использованием представленного материала участники ГМО обсудили за круглым столом.
Так как же заниматься с детьми с нарушением речи?
Яшкина Татьяна Юрьевна, учитель-логопед «СОШ №5», предложила коллегам свой вариант работы через проведение мастер – класса по теме: «Диагностика и коррекция просодической стороны речи у детей младшего школьного возраста через театрализованную деятельность».
«Речевые проблемы бывают разными и могут сформироваться на любой стадии развития ребенка. Во многих случаях их можно предотвратить, если своевременно и профессионально оказывать помощь ребенку», — к такому мнению пришли все участники ГМО, которые не могут равнодушно относиться к данной проблеме.