ТПМПК (территориально-медико-педагогическая комиссия)

Описание муниципальной услуги

Работа ТПМПК г. Лангепаса осуществляется на основании Федерального закона от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии», постановлений администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» (ред. от 22.12.2017), от 20.12.2016 №2166 «Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса» (ред. от 19.02.2018), приказа департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса от 11.09.2017 №335 «Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса» (ред. от 08.12.2017).
Цель деятельности ТПМПК – своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, организация и проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.

Направления деятельности
  1. Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
  2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и содействие в организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций.
  3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
  4. Оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов.
  5. Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности ТПМПК.
  6. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
  7. Обследование выпускников 9-х, 11-х классов общеобразовательных учреждений, направляемых на ТПМПК для определения формы прохождения государственной итоговой аттестации за уровни основного общего и среднего общего образования.
Состав ТПМПК г. Лангепаса

Милкин Алексей Владимирович, председатель.
Образование: высшее, историк. Профессиональная переподготовка: «Менеджмент-консалтинг в образовании».
Общий стаж работы: 15 лет
Повышение квалификации: «Государственное и муниципальное управление», «Управление в сфере образования», «Личность руководителя в системе муниципальной службы», «Основы и порядок ведения проектной деятельности».
Телефон: 8(34669) 2-07-30
E-mail: edu@admlangepas.ru

Давтян Полина Андреевна, заместитель председателя.
Образование: высшее, психолог. Профессиональная переподготовка: «Менеджер в образовании».
Общий стаж работы: 10 лет
Повышение квалификации: «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС ДО», «Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия», «Организация коррекционной и образовательной деятельности с неговорящими детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
Награды: Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского округа Югры, Почетная грамота Главы города Лангепаса, Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса
Телефон: 8(34669) 2-60-15
E-mail: tpmpk.lang@mail.ru

Тюлюпа Дарья Сергеевна, секретарь.
Образование: высшее, учитель немецкого языка и зарубежной литературы. Профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика с теорией и методикой инклюзивного образования».
Общий стаж работы: 10 лет
Повышение квалификации: «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: организация и содержание образовательной деятельности», «Организация деятельности ПМП консилиумов и территориальных ПМПК».
Награды: Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса
Телефон: 8(34669) 5-02-75
E-mail: tpmpk@admlangepas.ru

Синкевич Ирина Анатольевна, учитель-логопед.
Образование: высшее, учитель-логопед и олигофренопедагог вспомогательной школы.
Общий стаж работы: 35 лет
Повышение квалификации: «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ», «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО».
Награды: Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского округа Югры, Почетная грамота Главы города Лангепаса, занесена на виртуальную Доску Почета педагогических работников муниципальной системы образования.
Телефон: 8(34669) 2-10-01

Албул Инна Владимировна, учитель-логопед.
Образование: высшее, специальность: олигофренопедагогика и логопедия.
Общий стаж работы: 33 года
Повышение квалификации: «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ», «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО».
Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, Почетный работник общего образования РФ, Ветеран труда.
Телефон: 8(34669) 2-10-01

Евсеева Елена Сергеевна, олигофренопедагог.
Образование: высшее, учитель-олигофренопедагог и специальный психолог.
Общий стаж работы: 11 лет
Повышение квалификации: «Психолого-педагогические основы образования детей с нарушением интеллекта», «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ».
Награды: Почетная грамота управления образования города Лангепаса, Почетная грамота департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 2-10-01

Загорских Светлана Михайловна, олигофренопедагог.
Образование: высшее, педагог-психолог, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика».
Общий стаж работы: 15 лет
Повышение квалификации: «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ», «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», «Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС (расстройство аутистиического спектра), в соответствии с ФГОС».
Награды: Благодарственное письмо главы города Лангепаса, Почетная грамота управления образования города Лангепаса, Почетная грамота департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 5-15-19

Карелина Вера Васильевна, педагог-психолог.
Образование: высшее, психолог.
Общий стаж работы: 34 года
Повышение квалификации: «Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога», «Организация и содержание работы педагога-психолога образовательного учреждения в условиях ФГОС», «Психологическое обеспечение ФГОС», «Организация воспитательной работы по формированию духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях введения ФГОС».
Награды: Почетная грамота главы города Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 2-03-13

Гусева Светлана Васильевна, педагог-психолог.
Образование: высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, практический психолог, менеджер, учитель-дефектолог.
Общий стаж работы: 19 лет
Повышение квалификации: «Стратегия социального партнерства в системе социальной защиты: основные этапы, перспективы развития», «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ», «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Телефон: 8(34669) 2-11-31

Чалая Лариса Владимировна, социальный педагог.
Образование: высшее, специальность: социология. Профессиональная переподготовка: «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ».
Общий стаж работы: 14 лет.
Повышение квалификации: «Организация воспитательной работы по формированию духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях введения ФГОС»
Награды: Благодарность главы города Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 2-66-66

Кузьмина Любовь Константиновна, социальный педагог.
Образование: высшее, специалист по социальной работе.
Общий стаж работы: 34 года
Повышение квалификации: «Организация воспитательной работы по формированию духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях введения ФГОС», «Особенности и технологии социально-бытовой адаптации обучающихся с ОВЗ в рамках реализации АОП».
Телефон: 8(34669) 2-08-26

Завьялова Вера Викторовна, сурдопедагог.
Образование: высшее, учитель начальных классов. Профессиональная переподготовка: «Логопедия», «Сурдопедагогика и сурдопсихология».
Общий стаж работы: 28 лет
Повышение квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Воспитание детей на социальном опыте: теоретические и практические аспекты работы учителей начальных классов в процессе реализации программы «Истоки».
Награды: Благодарственное письмо департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса
Телефон: 8(34669) 2-64-41

Жежу Валентина Ивановна, тифлопедагог.
Образование: высшее, педагог-дефектолог, учитель-логопед. Профессиональная переподготовка: «Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология»
Общий стаж работы: 5 лет
Повышение квалификации: «Современные подходы и технологии в оказании психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации», «Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Телефон: 8(34669) 5-13-89

Потапова Галина Владимировна, олигофренопедагог.
Образование: высшее, учитель музыки и пения в школе, методист по воспитательной работе; Специальный психолог. Профессиональная переподготовка: «Учитель-дефектолог».
Общий стаж работы: 27 лет
Повышение квалификации: «Современные технологии воспитания, обучения и психолого-педагогического сопровождения», «Практический психолог в современной школе», «Возрастные аспекты девиантного поведения: детская ложь и воровство», «Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС», «Технологии оценки психического развития ребенка с использованием диагностического комплекса СЕМАГО», «Технологии формирования универсальных действий у обучающихся в учебной и внеурочной деятельности», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», «Технологии деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в современных условиях», «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях», «Психолого-педагогические аспекты в обеспечении деятельности службы школьной медитации», «Современные подходы к проведению комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей».
Награды: Благодарственное письмо управления образования и молодежной политики администрации города Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 2-64-41

Перечень документов, предоставляемых для проведения обследования
  1. Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии.
  2. Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка.
  3. Документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя), подтверждающие полномочия по предоставлению интересов ребёнка.
  4. Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации.
  5. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации.
  6. Заключение (заключения) специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации:
  • 6.1.учителя-логопеда
  • 6.2.учителя-дефектолога
  • 6.3.педагога-психолога
  • 6.4.социального педагога (воспитателя)

7. Заключение (заключения) психолого-медико-педагогической комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка.

8. Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).

9. Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций).

10. Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

11. Другие документы.

Примечание:
Обследование ребенка проводится в присутствии родителя (законного представителя) с предъявлением паспорта или постановления об опекунстве; либо лица, представляющего интересы ребенка, по доверенности.

Скачать пакет документов для обследования в ТПМПК г. Лангепаса

Процедура проведения диагностического обследования

В 5-дневный срок с момента подачи полного пакета документов для проведения обследования секретарь комиссии сообщит Вам о дате, времени, месте и порядке проведения обследования.

В назначенное время Вы вместе с ребенком приходите к нам.

Основная процедура обследования всегда строится исходя из индивидуальных особенностей Вашего ребенка. Ему будут предложены задания и интересные упражнения, в ходе решения которых он проявит свои умения, навыки и способности.

Комплексные методики позволят нам взглянуть на ребенка с разных сторон развития его личности и сделать заключения о возможностях и особенностях образования.

Результаты обследования ребенка мы отразим в коллегиальном заключении, где будут содержаться рекомендации по созданию специальных образовательных условий в образовательных организациях.

Заключение мы подготовим для Вас сразу после проведения обследования. Наше заключение всегда носит рекомендательный характер и служит Вам ориентиром при выборе образовательного маршрута ребенка.

Заключение ПМПК действительно для представления в органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные организации, иные органы и организации в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей в течение календарного года с даты его подписания.

Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность ТПМПК

Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

Приказ от 20 сентября 2013г. №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Постановление от 20 декабря 2016г. №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии»

Постановление от 20 декабря 2016г. №2166 «Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса»

Постановление от 14 февраля 2017г. №160 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2166 «Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса»

Постановление от 11 апреля 2017г. №484 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2166 «Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса» (ред. от 14.02.2017г.)

Постановление от 25 августа 2017г. №1334 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии»

Приказ от 11 сентября 2017г. №335 «Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса»

Приказ от 23 ноября 2017г. №434 «О внесении изменений в приложение №9 приказа департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса от 11.09.2017 №335 «Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса»

Приказ от 08 декабря 2017г. №450 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса от 11.09.2017 №335 «Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса» (ред. от 23.11.2017г.)

Постановление от 22 декабря 2017г. №2163 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» (ред. от 25.08.2017г.)

Постановление от 27 декабря 2017г. №2223 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2166 «Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса» (ред. от 11.04.2017г.)

Постановление от 19 февраля 2018г. №245 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016г. №2166 «Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса» (ред.от 27.12.2017г.)

Create Account



Log In Your Account