21.11.2024

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Лангепаса


Нормативные документы, регламентирующие деятельность ТПМПК

Постановление от 29 мая 2023 г. №647 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016г. №2166 «Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса».

Постановление от 13 апреля 2023 г. №432 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии».

Приказ от 15 марта 2023 г. №133 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса от 08.02.2022 №39 «Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса».

Постановление от 11 января 2022г. №07 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении Положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» (ред. от 29.11.2019).

Приказ от 08 февраля 2022г. №39 «Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса».

Постановление от 29 ноября 2019г. №2287 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» (ред. от 22.12.2017).

Постановление от 25 августа 2017г. №1334 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии».

Постановление от 22 декабря 2017г. №2163 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» (ред. от 25.08.2017г.).

Постановление от 20 декабря 2016г. №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии».

Постановление от 20 декабря 2016г. №2166 «Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса».

Приказ от 20 сентября 2013г. №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ».

Порядок и график работы ТПМПК

Работа ТПМПК г. Лангепаса осуществляется на основании Федерального закона от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии», постановлений администрации г. Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» (ред. от 29.11.2019), от 20.12.2016 №2166 «Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Лангепаса» (ред. от 30.06.2021), приказа департамента образования и молодежной политики администрации г. Лангепаса от 05.12.2019 №467 «Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Лангепаса» (ред. от 25.12.2020).

Цель деятельности ТПМПК г. Лангепаса – своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, организация и проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.

Направления деятельности ТПМПК:

  1. Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
  2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и содействие в организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций.
  3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
  4. Оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов.
  5. Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности ТПМПК.
  6. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
  7. Обследование выпускников 9-х, 11-х классов общеобразовательных учреждений, направляемых на ТПМПК для определения формы прохождения государственной итоговой аттестации за уровни основного общего и среднего общего образования.

График работы:

Плановые заседания ТПМПК г. Лангепаса проводятся в январе, марте-апреле, августе-сентябре текущего учебного года.

Заседание ТПМПК г. Лангепаса назначается в 10-дневний срок в следующих случаях:

  1. Поступление запроса от органов исполнительной власти, правоохранительных органов и организаций.
  2. Изменения состояния здоровья ребенка.
Порядок записи и проведения обследования на ТПМПК

Запись на проведение обследования ребенка ТПМПК г. Лангепаса осуществляется при подаче документов секретарю комиссии по адресу:

г. Лангепас, ул. Ленина, д. 35, департамент образования администрации г. Лангепаса.

Контактный телефон: 8(34669) 5-60-57 (доб. 1323)

Приёмный день: Среда — с 16.00 до 17.00

Перечень документов, предоставляемых для проведения обследования:

  1. Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребёнка в комиссии.
  2. Копия паспорта или свидетельства о рождении ребёнка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
  3. Документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя), подтверждающие полномочия по предоставлению интересов ребёнка.
  4. Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии).
  5. Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии).
  6. Заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
  7. Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).
  8. Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для представления на ТПМПК (для обучающихся образовательных организаций).
  9. Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
  10. Другие документы (например: справка МСЭ об установлении инвалидности, ИПРА, постановление об опеке и др.).

Примечание:
Обследование ребенка проводится в присутствии родителя (законного представителя) с предъявлением паспорта или постановления об опекунстве; либо лица, представляющего интересы ребенка, по доверенности.

Пакет документов для обследования ТПМПК г.Лангепаса (скачать)

Порядок проведения обследования:

В 5-ти дневный срок с момента подачи полного пакета документов для проведения обследования секретарь комиссии сообщит Вам о дате, времени, месте и порядке проведения обследования.

В назначенное время Вы вместе с ребенком приходите к нам.

Основная процедура обследования всегда строится исходя из индивидуальных особенностей Вашего ребенка. Ему будут предложены задания и интересные упражнения, в ходе решения которых он проявит свои умения, навыки и способности.

Комплексные методики позволят нам взглянуть на ребенка с разных сторон развития его личности и сделать заключения о возможностях и особенностях образования.

Результаты обследования ребенка мы отразим в коллегиальном заключении, где будут содержаться рекомендации по созданию специальных образовательных условий в образовательных организациях.

Заключение мы подготовим для Вас сразу после проведения обследования. Наше заключение носит рекомендательный характер и служит Вам ориентиром при выборе образовательного маршрута ребенка.

Заключение ТПМПК г. Лангепаса действительно для представления в органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные организации, иные органы и организации в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей в течение календарного года с даты его подписания.

Состав ТПМПК

Односталко Виктория Дмитриевна, председатель
Образование: высшее, юрист
Профессиональная переподготовка: «Менеджер в сфере образования»
Общий стаж работы: 30 лет
Повышение квалификации: «Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при  проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», «Организация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по противодействию идеологии терроризма и его профилактике», «Восстановительное правосудие и основы медиации».
Награды: Благодарность первого заместителя Председателя Правительства ХМАО-Югры, благодарственное письмо заместителя Губернатора ХМАО-Югры, благодарность главы г.Лангепаса, свидетельство о занесении на Доску Почета г.Лангепаса, Благодарность Президента РФ.
Телефон: 8(34669) 5-60-57 (доб. 3800)
E-mail: edu@admlangepas.ru

Лазарева Полина Андреевна, заместитель председателя
Образование: высшее, психолог.
Профессиональная переподготовка: «Менеджер в образовании».
Общий стаж работы: 14 лет
Повышение квалификации: «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС ДО», «Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия», «Организация коррекционной и образовательной деятельности с неговорящими детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО», «Организация и методическое сопровождение процесса непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в ОО», «Профилактика экстремизма, идеология терроризма и государственная политика», «Внутренняя система оценки качества образования в ДОО».
Награды: Почетная грамота ДОиМП ХМАО-Югры, Почетная грамота Главы г. Лангепаса, Почетная грамота ДОиМП администрации г. Лангепаса, Благодарственное письмо ДОиМП администрации г. Лангепаса, Почетная грамота Министерства просвещения РФ.
Телефон: 8(34669) 5-11-51
E-mail: tpmpk.lang@mail.ru

Тюлюпа Дарья Сергеевна, секретарь
Образование: высшее, учитель немецкого языка и зарубежной литературы.
Профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика с теорией и методикой инклюзивного образования», «Менеджмент в образовании».
Общий стаж работы: 13 лет
Повышение квалификации: «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: организация и содержание образовательной деятельности», «Организация деятельности ПМП консилиумов и территориальных ПМПК», «Государственное и муниципальное управление».
Награды: Почетная грамота ДОиМП администрации г. Лангепаса, Почетная грамота главы г.Лангепаса, Благодарственное письмо ДОиМП ХМАО-Югры, Благодарственное письмо Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО Национального координационного центра проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в РФ.
Телефон: 8 (34669) 5-60-57 (доб. 1323)
E-mail: tyulyupads@admlangepas.ru

Синкевич Ирина Анатольевна, учитель-логопед
Образование: высшее, учитель-логопед и олигофренопедагог вспомогательной школы.
Общий стаж работы: 39 лет
Повышение квалификации: «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ», «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», «Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия, организация коррекционной и образовательной деятельности с неговорящими детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОО», «Применение технологий коррекционного воздействия на детей с расстройствами аутистического расстройства и другими ментальными нарушениями».
Награды: Почетный работник воспитания и просвещения РФ, Почетная грамота ДОиМП ХМАО-Югры, Почетная грамота главы г. Лангепаса, занесена на виртуальную Доску Почета педагогических работников муниципальной системы образования.
Телефон: 8(34669) 2-11-31

Чепурко Екатерина Валериевна, учитель-логопед
Образование: высшее, учитель-логопед
Общий стаж: 29 лет
Повышение квалификации: «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ», «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», «Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия, организация коррекционной и образовательной деятельности с неговорящими детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОО», «Применение технологий коррекционного воздействия на детей с расстройствами аутистического расстройства и другими ментальными нарушениями».
Награды: Почетный работник воспитания и просвещения РФ, Почетная грамота ДОиМП ХМАО-Югры, Почетная грамота главы г. Лангепаса, занесена на виртуальную Доску Почета педагогических работников муниципальной системы образования, «Педагогические компетенции инклюзивного образования», «Организация системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС».
Телефон: 8(34669) 5-15-19

Радикальцева Татьяна Михайловна, учитель-логопед
Образование: высшее, квалификация «Магистр», специальное (дефектологическое) образование.
Профессиональная переподготовка: «Тифлопедагогика», «Логопедия»
Общий стаж работы: 16 лет
Повышение квалификации: «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых», «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС».
Награды: Почетная грамота ДОиМП администрации г. Лангепаса.
Телефон: 8 (34669) 5-11-51

Евсеева Елена Сергеевна, олигофренопедагог
Образование: высшее, учитель-олигофренопедагог и специальный психолог
Общий стаж работы: 11 лет
Повышение квалификации: «Психолого-педагогические основы образования детей с нарушением интеллекта», «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ», «Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования», «Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция».
Награды: Почетная грамота управления образования г. Лангепаса, Почетная грамота ДОиМП администрации г. Лангепаса.
Телефон: 8 (34669) 2-11-3

Загорских Светлана Михайловна, олигофренопедагог
Образование: высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Профессиональная переподготовка: «Учитель-дефектолог».
Общий стаж работы: 20 лет
Повышение квалификации: «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ», «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», «Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в соответствии с ФГОС», «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС», «Альтернативные и дополнительные средства коммуникации при работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования».
Награды: Почетная грамота управления образования г. Лангепаса, Почетная грамота ДОиМП администрации г. Лангепаса, Занесение на виртуальную доску почета, Благодарственное письмо ДОиМП администрации г. Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 5-15-19

Угорец Елена Львовна, олигофренопедагог
Образование: высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Профессиональная переподготовка: «Логопедия», «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика».
Общий стаж работы: 35 лет.
Повышение квалификации: «Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ», «Логопедический массаж», «Сопровождение программ наставничества педагогических работников в образовательной организации», «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений речевого развития у детей».
Награды: Благодарственное письмо департамента образования администрации г. Лангепаса,
Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры,
Почетная грамота управления образования и молодежной политики администрации г. Лангепаса.
Архиерейская грамота и благодарственное письмо за вклад в возрождение духовной жизни на Югорской земле.
Телефон: 8(34669) 2-68-35

Гусева Светлана Васильевна, педагог-психолог
Образование: высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, практический психолог, менеджер, учитель-дефектолог.
Общий стаж работы: 23 года
Повышение квалификации: «Стратегия социального партнерства в системе социальной защиты: основные этапы, перспективы развития», «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ», «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, с учетом внедрения подходов инклюзивного и специального коррекционного образования».
Награды: Почетная грамота ДОиМП администрации г. Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 2-11-31

Хандакова Гюзель Айратовна, педагог-психолог
Образование: высшее, психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»
Общий стаж работы: 19 лет
Повышение квалификации: «Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного воспитания», «Современные подходы к проведению комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей», «Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия».
Награды: Благодарность Главы г. Лангепаса, Благодарственное письмо Председателя Общественной палаты ХМАО-Югры, занесена на виртуальную доску почета педагогических и библиотечных работников муниципальной системы образования города Лангепаса.
Телефон: 8 (34669) 2-11-31

Новицкая Ольга Владимировна, социальный педагог
Образование: высшее, учитель-дефектолог, логопед. Профессиональная переподготовка: «Социальная педагогика».
Общий стаж работы: 22 года.
Повышение квалификации: «Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательной среде», «Антитеррористическая безопасность в образовательной организации. Профилактика девиантного и делинквентного поведения», «Организация правового просвещения в школе, компетенция классного руководителя по воспитательной работе», «Медиативные технологии создания психологически безопасной и комфортной образовательной среды».
Награды: Благодарственное письмо ДОиМП администрации г. Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 2-64-41

Манакова Анна Сергеевна, социальный педагог
Образование: высшее, психология и социальная педагогика.
Общий стаж работы: 17 лет.
Повышение квалификации: «Медиация: технологии и практики управления конфликтными ситуациями», «Антитеррористическая безопасность в образовательной организации. Профилактика скулшутинга и общественно-опасного поведения в подростковой среде», «Технологии адаптации детей мигрантов в образовательной среде НОО и ООО», «Основы психологического развития личности ребенка и его поведения в социальной среде».
Награды: Благодарственное письмо главы города Лангепаса
Телефон: 8(34669) 2-66-66

Жежу Валентина Ивановна, тифлопедагог
Образование: высшее, педагог-дефектолог, учитель-логопед
Профессиональная переподготовка: «Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология»
Общий стаж работы: 7 лет
Повышение квалификации: «Современные подходы и технологии в оказании психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации», «Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Награды: Благодарственное письмо ДоиМП администрации г. Лангепаса
Телефон: 8 (34669) 5-03-95

Потапова Галина Владимировна, педагог-психолог
Образование: высшее, учитель музыки и пения в школе, методист по воспитательной работе; специальный психолог и социальный педагог.
Профессиональная переподготовка: «Учитель-дефектолог», «Семейный психолог».
Общий стаж работы: 32 года
Повышение квалификации: «Современные технологии воспитания, обучения и психолого-педагогического сопровождения», «Практический психолог в современной школе», «Возрастные аспекты девиантного поведения: детская ложь и воровство», «Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС», «Технологии оценки психического развития ребенка с использованием диагностического комплекса СЕМАГО», «Технологии формирования универсальных действий у обучающихся в учебной и внеурочной деятельности», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», «Технологии деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в современных условиях», «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях», «Психолого-педагогические аспекты в обеспечении деятельности службы школьной медитации», «Современные подходы к проведению комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей». «Здоровьесберегающие технологии в образовательной организации. Педагогическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами», «Современные технологии, формы и методы организации профилактической работы с лицами «группы риска», «Медиативные технологии создания психологически безопасной и комфортной образовательной среды», «Технологии работы с детьми с ОВЗ», «Профориентация школьников: Подготовка учащегося к выбору профессии», «Психодиагностическая и коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога», «Профилактическая и просветительская деятельность педагога-психолога», «Технологии проведения комплексного профориентационного тестирования для школьников 9-10 классов», «Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательной среде».
Награды: Благодарственное письмо управления образования и молодежной политики администрации города Лангепаса, Благодарственное письмо ДОиМП администрации г.Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 2-64-41

Завьялова Вера Викторовна, сурдопедагог
Образование: высшее, учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка: «Логопедия», «Сурдопедагогика и сурдопсихология».
Общий стаж работы: 28 лет
Повышение квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Воспитание детей на социальном опыте: теоретические и практические аспекты работы учителей начальных классов в процессе реализации программы «Истоки».
Награды: Благодарственное письмо ДОиМП администрации г. Лангепаса.
Телефон: 8 (34669) 2-80-09

Информационные материалы
Родителям

Словарь

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья — условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) создается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, и осуществляет свою деятельность в пределах территории одного или нескольких муниципальных образований субъекта Российской Федерации. (Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2013 № 30242)

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия (ЦПМПК) создается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и осуществляет свою деятельность в пределах территории субъекта Российской Федерации. (Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2013 №30242).

Полезные ссылки:

Пространство для родителей — без осуждения и стереотипов. Вместе с экспертами поможем лучше понимать себя и своих детей:

Специалистам

Полезные ссылки:

Новости

Уважаемые родители!

Информируем вас, что на территории города Лангепаса осуществляет деятельность Автономная некоммерческая организация «Центр социально-психологической помощи «Право на жизнь» (далее — АНО «Право на жизнь»).

АНО «Право на жизнь» предоставляет следующие услуги:

  • психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям (законным представителям) детей по вопросам образования и воспитания, в том числе раннего развития детей в возрасте до трех лет;
  • психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;
  • профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними;
  • профилактика совершения правонарушений;
  • занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.

Услуги предоставляют психологи, логопеды, дефектологи, коррекционные педагоги.

АНО «Право на жизнь» находится по адресу: г. Лангепас, ул. Дружбы Народов, 27/1.

Все консультации предоставляются бесплатно. Записаться на консультацию можно по телефону: +7922-769-99-81.

Услуги НКО «ПРАВО НА ЖИЗНЬ»

Порядок взаимодействия территориальной и центральной ПМПК

В случае несогласия с заключением территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, родитель имеет право обратиться в центральную психолого-медико-педагогическую комиссию ХМАО – Югры для разрешения спорного вопроса.

Информация о деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии ХМАО – Югры размещена по ссылке: https://iro86.ru/index.php/component/k2/item/3407-o-tspmpk

Информация о заседаниях центральной психолого-медико-педагогической комиссии ХМАО-Югры во 2-м полугодии 2023 года