Нормативные документы, регламентирующие деятельность ТПМПК
Постановление от 29 мая 2023 г. №647 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016г. №2166 «Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса».
Постановление от 13 апреля 2023 г. №432 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии».
Приказ от 15 марта 2023 г. №133 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса от 08.02.2022 №39 «Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса».
Постановление от 11 января 2022г. №07 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении Положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» (ред. от 29.11.2019).
Приказ от 08 февраля 2022г. №39 «Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса».
Постановление от 29 ноября 2019г. №2287 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» (ред. от 22.12.2017).
Постановление от 25 августа 2017г. №1334 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии».
Постановление от 22 декабря 2017г. №2163 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» (ред. от 25.08.2017г.).
Постановление от 20 декабря 2016г. №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии».
Постановление от 20 декабря 2016г. №2166 «Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Лангепаса».
Приказ от 20 сентября 2013г. №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ».
Порядок и график работы ТПМПК
Работа ТПМПК г. Лангепаса осуществляется на основании Федерального закона от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии», постановлений администрации г. Лангепаса от 20.12.2016 №2165 «Об утверждении положения о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» (ред. от 29.11.2019), от 20.12.2016 №2166 «Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Лангепаса» (ред. от 30.06.2021), приказа департамента образования и молодежной политики администрации г. Лангепаса от 05.12.2019 №467 «Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Лангепаса» (ред. от 25.12.2020).
Цель деятельности ТПМПК г. Лангепаса – своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, организация и проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.
Направления деятельности ТПМПК:
- Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
- Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и содействие в организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций.
- Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
- Оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов.
- Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности ТПМПК.
- Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
- Обследование выпускников 9-х, 11-х классов общеобразовательных учреждений, направляемых на ТПМПК для определения формы прохождения государственной итоговой аттестации за уровни основного общего и среднего общего образования.
График работы:
Плановые заседания ТПМПК г. Лангепаса проводятся в январе, марте-апреле, августе-сентябре текущего учебного года.
Заседание ТПМПК г. Лангепаса назначается в 10-дневний срок в следующих случаях:
- Поступление запроса от органов исполнительной власти, правоохранительных органов и организаций.
- Изменения состояния здоровья ребенка.
Порядок записи и проведения обследования на ТПМПК
Запись на проведение обследования ребенка ТПМПК г. Лангепаса осуществляется при подаче документов секретарю комиссии по адресу:
г. Лангепас, ул. Ленина, д. 35, департамент образования администрации г. Лангепаса.
Контактный телефон: 8(34669) 5-60-57 (доб. 1323)
Приёмный день: Среда — с 16.00 до 17.00
Перечень документов, предоставляемых для проведения обследования:
- Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребёнка в комиссии.
- Копия паспорта или свидетельства о рождении ребёнка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
- Документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя), подтверждающие полномочия по предоставлению интересов ребёнка.
- Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии).
- Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии).
- Заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
- Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).
- Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для представления на ТПМПК (для обучающихся образовательных организаций).
- Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
- Другие документы (например: справка МСЭ об установлении инвалидности, ИПРА, постановление об опеке и др.).
Примечание:
Обследование ребенка проводится в присутствии родителя (законного представителя) с предъявлением паспорта или постановления об опекунстве; либо лица, представляющего интересы ребенка, по доверенности.
Пакет документов для обследования ТПМПК г.Лангепаса (скачать)
Порядок проведения обследования:
В 5-ти дневный срок с момента подачи полного пакета документов для проведения обследования секретарь комиссии сообщит Вам о дате, времени, месте и порядке проведения обследования.
В назначенное время Вы вместе с ребенком приходите к нам.
Основная процедура обследования всегда строится исходя из индивидуальных особенностей Вашего ребенка. Ему будут предложены задания и интересные упражнения, в ходе решения которых он проявит свои умения, навыки и способности.
Комплексные методики позволят нам взглянуть на ребенка с разных сторон развития его личности и сделать заключения о возможностях и особенностях образования.
Результаты обследования ребенка мы отразим в коллегиальном заключении, где будут содержаться рекомендации по созданию специальных образовательных условий в образовательных организациях.
Заключение мы подготовим для Вас сразу после проведения обследования. Наше заключение носит рекомендательный характер и служит Вам ориентиром при выборе образовательного маршрута ребенка.
Заключение ТПМПК г. Лангепаса действительно для представления в органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные организации, иные органы и организации в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей в течение календарного года с даты его подписания.
Состав ТПМПК
Односталко Виктория Дмитриевна, председатель
Образование: высшее, юрист
Профессиональная переподготовка: «Менеджер в сфере образования»
Общий стаж работы: 30 лет
Повышение квалификации: «Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», «Организация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по противодействию идеологии терроризма и его профилактике», «Восстановительное правосудие и основы медиации».
Награды: Благодарность первого заместителя Председателя Правительства ХМАО-Югры, благодарственное письмо заместителя Губернатора ХМАО-Югры, благодарность главы г.Лангепаса, свидетельство о занесении на Доску Почета г.Лангепаса, Благодарность Президента РФ.
Телефон: 8(34669) 5-60-57 (доб. 3800)
E-mail: edu@admlangepas.ru
Лазарева Полина Андреевна, заместитель председателя
Образование: высшее, психолог.
Профессиональная переподготовка: «Менеджер в образовании».
Общий стаж работы: 14 лет
Повышение квалификации: «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС ДО», «Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия», «Организация коррекционной и образовательной деятельности с неговорящими детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО», «Организация и методическое сопровождение процесса непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в ОО», «Профилактика экстремизма, идеология терроризма и государственная политика», «Внутренняя система оценки качества образования в ДОО».
Награды: Почетная грамота ДОиМП ХМАО-Югры, Почетная грамота Главы г. Лангепаса, Почетная грамота ДОиМП администрации г. Лангепаса, Благодарственное письмо ДОиМП администрации г. Лангепаса, Почетная грамота Министерства просвещения РФ.
Телефон: 8(34669) 5-11-51
E-mail: tpmpk.lang@mail.ru
Тюлюпа Дарья Сергеевна, секретарь
Образование: высшее, учитель немецкого языка и зарубежной литературы.
Профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика с теорией и методикой инклюзивного образования», «Менеджмент в образовании».
Общий стаж работы: 13 лет
Повышение квалификации: «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: организация и содержание образовательной деятельности», «Организация деятельности ПМП консилиумов и территориальных ПМПК», «Государственное и муниципальное управление».
Награды: Почетная грамота ДОиМП администрации г. Лангепаса, Почетная грамота главы г.Лангепаса, Благодарственное письмо ДОиМП ХМАО-Югры, Благодарственное письмо Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО Национального координационного центра проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в РФ.
Телефон: 8 (34669) 5-60-57 (доб. 1323)
E-mail: tyulyupads@admlangepas.ru
Синкевич Ирина Анатольевна, учитель-логопед
Образование: высшее, учитель-логопед и олигофренопедагог вспомогательной школы.
Общий стаж работы: 39 лет
Повышение квалификации: «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ», «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», «Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия, организация коррекционной и образовательной деятельности с неговорящими детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОО», «Применение технологий коррекционного воздействия на детей с расстройствами аутистического расстройства и другими ментальными нарушениями».
Награды: Почетный работник воспитания и просвещения РФ, Почетная грамота ДОиМП ХМАО-Югры, Почетная грамота главы г. Лангепаса, занесена на виртуальную Доску Почета педагогических работников муниципальной системы образования.
Телефон: 8(34669) 2-11-31
Чепурко Екатерина Валериевна, учитель-логопед
Образование: высшее, учитель-логопед
Общий стаж: 29 лет
Повышение квалификации: «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ», «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», «Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия, организация коррекционной и образовательной деятельности с неговорящими детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОО», «Применение технологий коррекционного воздействия на детей с расстройствами аутистического расстройства и другими ментальными нарушениями».
Награды: Почетный работник воспитания и просвещения РФ, Почетная грамота ДОиМП ХМАО-Югры, Почетная грамота главы г. Лангепаса, занесена на виртуальную Доску Почета педагогических работников муниципальной системы образования, «Педагогические компетенции инклюзивного образования», «Организация системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС».
Телефон: 8(34669) 5-15-19
Радикальцева Татьяна Михайловна, учитель-логопед
Образование: высшее, квалификация «Магистр», специальное (дефектологическое) образование.
Профессиональная переподготовка: «Тифлопедагогика», «Логопедия»
Общий стаж работы: 16 лет
Повышение квалификации: «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых», «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС».
Награды: Почетная грамота ДОиМП администрации г. Лангепаса.
Телефон: 8 (34669) 5-11-51
Евсеева Елена Сергеевна, олигофренопедагог
Образование: высшее, учитель-олигофренопедагог и специальный психолог
Общий стаж работы: 11 лет
Повышение квалификации: «Психолого-педагогические основы образования детей с нарушением интеллекта», «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ», «Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования», «Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция».
Награды: Почетная грамота управления образования г. Лангепаса, Почетная грамота ДОиМП администрации г. Лангепаса.
Телефон: 8 (34669) 2-11-3
Загорских Светлана Михайловна, олигофренопедагог
Образование: высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Профессиональная переподготовка: «Учитель-дефектолог».
Общий стаж работы: 20 лет
Повышение квалификации: «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в ДОУ», «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», «Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в соответствии с ФГОС», «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС», «Альтернативные и дополнительные средства коммуникации при работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования».
Награды: Почетная грамота управления образования г. Лангепаса, Почетная грамота ДОиМП администрации г. Лангепаса, Занесение на виртуальную доску почета, Благодарственное письмо ДОиМП администрации г. Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 5-15-19
Угорец Елена Львовна, олигофренопедагог
Образование: высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Профессиональная переподготовка: «Логопедия», «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика».
Общий стаж работы: 35 лет.
Повышение квалификации: «Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ», «Логопедический массаж», «Сопровождение программ наставничества педагогических работников в образовательной организации», «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений речевого развития у детей».
Награды: Благодарственное письмо департамента образования администрации г. Лангепаса,
Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры,
Почетная грамота управления образования и молодежной политики администрации г. Лангепаса.
Архиерейская грамота и благодарственное письмо за вклад в возрождение духовной жизни на Югорской земле.
Телефон: 8(34669) 2-68-35
Гусева Светлана Васильевна, педагог-психолог
Образование: высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, практический психолог, менеджер, учитель-дефектолог.
Общий стаж работы: 23 года
Повышение квалификации: «Стратегия социального партнерства в системе социальной защиты: основные этапы, перспективы развития», «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ», «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, с учетом внедрения подходов инклюзивного и специального коррекционного образования».
Награды: Почетная грамота ДОиМП администрации г. Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 2-11-31
Хандакова Гюзель Айратовна, педагог-психолог
Образование: высшее, психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»
Общий стаж работы: 19 лет
Повышение квалификации: «Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного воспитания», «Современные подходы к проведению комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей», «Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия».
Награды: Благодарность Главы г. Лангепаса, Благодарственное письмо Председателя Общественной палаты ХМАО-Югры, занесена на виртуальную доску почета педагогических и библиотечных работников муниципальной системы образования города Лангепаса.
Телефон: 8 (34669) 2-11-31
Новицкая Ольга Владимировна, социальный педагог
Образование: высшее, учитель-дефектолог, логопед. Профессиональная переподготовка: «Социальная педагогика».
Общий стаж работы: 22 года.
Повышение квалификации: «Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательной среде», «Антитеррористическая безопасность в образовательной организации. Профилактика девиантного и делинквентного поведения», «Организация правового просвещения в школе, компетенция классного руководителя по воспитательной работе», «Медиативные технологии создания психологически безопасной и комфортной образовательной среды».
Награды: Благодарственное письмо ДОиМП администрации г. Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 2-64-41
Манакова Анна Сергеевна, социальный педагог
Образование: высшее, психология и социальная педагогика.
Общий стаж работы: 17 лет.
Повышение квалификации: «Медиация: технологии и практики управления конфликтными ситуациями», «Антитеррористическая безопасность в образовательной организации. Профилактика скулшутинга и общественно-опасного поведения в подростковой среде», «Технологии адаптации детей мигрантов в образовательной среде НОО и ООО», «Основы психологического развития личности ребенка и его поведения в социальной среде».
Награды: Благодарственное письмо главы города Лангепаса
Телефон: 8(34669) 2-66-66
Жежу Валентина Ивановна, тифлопедагог
Образование: высшее, педагог-дефектолог, учитель-логопед
Профессиональная переподготовка: «Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология»
Общий стаж работы: 7 лет
Повышение квалификации: «Современные подходы и технологии в оказании психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации», «Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Награды: Благодарственное письмо ДоиМП администрации г. Лангепаса
Телефон: 8 (34669) 5-03-95
Потапова Галина Владимировна, педагог-психолог
Образование: высшее, учитель музыки и пения в школе, методист по воспитательной работе; специальный психолог и социальный педагог.
Профессиональная переподготовка: «Учитель-дефектолог», «Семейный психолог».
Общий стаж работы: 32 года
Повышение квалификации: «Современные технологии воспитания, обучения и психолого-педагогического сопровождения», «Практический психолог в современной школе», «Возрастные аспекты девиантного поведения: детская ложь и воровство», «Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС», «Технологии оценки психического развития ребенка с использованием диагностического комплекса СЕМАГО», «Технологии формирования универсальных действий у обучающихся в учебной и внеурочной деятельности», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», «Технологии деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в современных условиях», «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях», «Психолого-педагогические аспекты в обеспечении деятельности службы школьной медитации», «Современные подходы к проведению комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей». «Здоровьесберегающие технологии в образовательной организации. Педагогическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами», «Современные технологии, формы и методы организации профилактической работы с лицами «группы риска», «Медиативные технологии создания психологически безопасной и комфортной образовательной среды», «Технологии работы с детьми с ОВЗ», «Профориентация школьников: Подготовка учащегося к выбору профессии», «Психодиагностическая и коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога», «Профилактическая и просветительская деятельность педагога-психолога», «Технологии проведения комплексного профориентационного тестирования для школьников 9-10 классов», «Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательной среде».
Награды: Благодарственное письмо управления образования и молодежной политики администрации города Лангепаса, Благодарственное письмо ДОиМП администрации г.Лангепаса.
Телефон: 8(34669) 2-64-41
Завьялова Вера Викторовна, сурдопедагог
Образование: высшее, учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка: «Логопедия», «Сурдопедагогика и сурдопсихология».
Общий стаж работы: 28 лет
Повышение квалификации: «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Воспитание детей на социальном опыте: теоретические и практические аспекты работы учителей начальных классов в процессе реализации программы «Истоки».
Награды: Благодарственное письмо ДОиМП администрации г. Лангепаса.
Телефон: 8 (34669) 2-80-09
Информационные материалы
Родителям
Словарь
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
Специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья — условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) создается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, и осуществляет свою деятельность в пределах территории одного или нескольких муниципальных образований субъекта Российской Федерации. (Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2013 № 30242)
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия (ЦПМПК) создается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и осуществляет свою деятельность в пределах территории субъекта Российской Федерации. (Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2013 №30242).
Полезные ссылки:
- Список школ-интернатов, расположенных на территории ХМАО – Югры
- Памятка «Забота, которой слишком много – гиперопека и ее последствия»
- Серия «Советы логопеда» для родителей, имеющих детей с ОВЗ и/или инвалидностью «Игры на развитие фонематического восприятия»
- Памятки
- В помощь выбирающим профессию
- Влияние гаджетов на когнитивное развитие дошкольников с ОВЗ
Пространство для родителей — без осуждения и стереотипов. Вместе с экспертами поможем лучше понимать себя и своих детей:
Специалистам
Полезные ссылки:
- Методические материалы Федеральный ресурсный центр ПМПК
Новости
Уважаемые родители!
Информируем вас, что на территории города Лангепаса осуществляет деятельность Автономная некоммерческая организация «Центр социально-психологической помощи «Право на жизнь» (далее — АНО «Право на жизнь»).
АНО «Право на жизнь» предоставляет следующие услуги:
- психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям (законным представителям) детей по вопросам образования и воспитания, в том числе раннего развития детей в возрасте до трех лет;
- психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;
- профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними;
- профилактика совершения правонарушений;
- занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.
Услуги предоставляют психологи, логопеды, дефектологи, коррекционные педагоги.
АНО «Право на жизнь» находится по адресу: г. Лангепас, ул. Дружбы Народов, 27/1.
Все консультации предоставляются бесплатно. Записаться на консультацию можно по телефону: +7922-769-99-81.
Порядок взаимодействия территориальной и центральной ПМПК
В случае несогласия с заключением территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, родитель имеет право обратиться в центральную психолого-медико-педагогическую комиссию ХМАО – Югры для разрешения спорного вопроса.
Информация о деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии ХМАО – Югры размещена по ссылке: https://iro86.ru/index.php/component/k2/item/3407-o-tspmpk