Сессия 2. Формирование универсальных компетентностей обучающихся в различных видах деятельности. Развивающая образовательная среда: успешный опыт формирования, качество результатов образовательной деятельности.
- Н.А. Галимова , Г.Ф. Якимова — воспитатели ЛГ МАДОУ «Детский сад №3 «Звездочка».
Тема: «Использование элементов робототехники и Lego-конструирования в образовательном пространстве ДОО в условиях реализации ФГОС».
- А.Р. Музафарова — воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №4 «Солнышко».
Тема: «Формирование универсальных компетенций дошкольников посредством проектной деятельности».
- В.В. Гурьева — воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №4 «Солнышко».
Тема: «Развивающая образовательная среда: успешный опыт формирования экологической культуры дошкольников».
- Л.В. Чиркова — воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №3 «Звездочка».
Тема: «Развивающая предметно-пространственная среда как один из компонентов развивающей образовательной среды».
- Н.А. Лавриенко — воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка».
Тема: «Индивидуализация образовательного процесса как эффективный способ сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ».
- Ю.Е. Мурзина — воспитатель ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка».
Тема: «Развивающая предметно-пространственная среда для организации профориентационной работы с дошкольниками в условиях дошкольного образовательного учреждения».
Сессия 3. Компетентностное развитие обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования.
- В.И. Замесина — учитель географии ЛГ МАОУ «СОШ №1».
Тема: «Методика ЕduSCRUM, как средство совершенствования регулятивных УУД».
- Ю.А. Мискевич — учитель биологии ЛГ МАОУ «СОШ №1».
Тема: «Развитие метапредметных компетенций на уроках биологии и во внеурочной деятельности».
- Ю.В. Ильина — учитель начальных классов ЛГ МАОУ «СОШ №3».
Тема: «Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся как средство совершенствования универсальных учебных действий».
- Л.Р. Гарипова — учитель математики ЛГ МАОУ «СОШ №4».
Тема: «Методические особенности решения практико-ориентированных заданий 1-5 ОГЭ по математике».
- И.В. Казанцева — учитель начальных классов ЛГ МАОУ «СОШ №4».
Тема: «Реализация событийного подхода на уровне начального общего образования».
- А.И. Пузикова — учитель русского языка и литературы ЛГ МАОУ «СОШ №4».
Тема: «Сопровождение учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников».
- С.А. Попова — учитель истории и обществознания ЛГ МАОУ «СОШ №4».
Тема: «Метапредметное погружение в образовательное событие».
- И.А. Жукова, учитель русского языка и литературы ЛГ МАОУ «СОШ №2» Тема: «Совершенствование предметных компетенций учителя в области формирования читательской грамотности обучающихся».
- А.Г. Спиридонова, учитель физики ЛГ МАОУ «СОШ №2» Тема: «Организация исследовательской деятельности при изучении физики как условие формирования личностных УУД».
- С.Б.Султанахмедова, учитель начальных классов ЛГ МАОУ «СОШ №2» Тема: «Кукольный театр как средство развития речи детей с ОВЗ»
- А.В. Щекалев — педагог дополнительного образования ЛГ МАОУ ДО «ЦСВППДМ»
Тема: «Социально-профессиональная практика в системе дополнительного образования»
Сессия 4. Новые подходы к организации внеурочной деятельности.
- И.В. Устюжанина — учитель истории и обществознания ЛГ МАОУ «Гимназия №6».
Тема: «Интеграция содержания предметов «История России» и «География» в преподавании курса внеурочной деятельности «Историческая география».
- Д.В. Кашицына — социальный педагог ЛГ МАОУ «СОШ №4».
Тема: «Внеурочная деятельность старшеклассников: организация жизни ученических сообществ».
- Г.К. Сатубалдина — учитель английского языка ЛГ МАОУ «СОШ №4».
Тема: «Роль внеурочной деятельности в достижении образовательных результатов при изучении иностранного языка: из личного опыта».
Сессия 5. Реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения: от практики вынужденного дистанта к эффективному администрированию цифровой образовательной среды.
- А.А. Морозова — учитель начальных классов ЛГ МАОУ «СОШ №3».
Тема: «Развитие цифровых компетенций педагогических работников. «Использование ресурса Plickers на уроках в начальной школ».
- Е.Л. Угорец — учитель-дефектолог ЛГ МАОУ «СОШ №3».
Тема: «Инновационные формы и технологии, используемые в работе учителя — дефектолога по коррекции речевых и познавательных нарушений у детей младшего школьного возраста с ЗПР в условиях дистанта».
- А.В. Федорова — учитель русского языка и литературы ЛГ МАОУ «СОШ №3».
Тема: «Создание условий для вовлечения обучающихся в активную образовательную деятельность в условиях дистанционного обучения».
- Е.В. Белова — учитель английского языка ЛГ МАОУ «СОШ №1».
Тема: «Цифровой образовательный ресурс «якласс» в рабочей программе и практике учителя-предметника».
- О.С. Мидони — учитель информатики ЛГ МАОУ «СОШ №4».
Тема: «Дистанционное обучение в Discord».
- О.В. Горбатко — учитель английского языка ЛГ МАОУ «Гимназия №6».
Тема: «Опыт использования онлайн ресурсов при дистанционном обучении английскому языку».
Сессия 6. Оценка образовательных достижений в условиях реализации ФГОС общего образования.
- Л.В. Захарова, О.О. Уфимцева — учителя начальных классов ЛГ МАОУ «СОШ №1»
Тема: «Критериальное оценивание достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования»
- Т.М. Потёмкина — учитель русского языка и литературы ЛГ МАОУ «СОШ №1»
Тема: «Комплекс оценочных процедур – основа для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений, итоговой оценки»
- Н.Н. Машурик — учитель начальных классов ЛГ МАОУ «СОШ №3»
Тема: «Формирование и оценка метапредметных результатов на уровне начального общего образования»